| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				Внимание - небольшой баг: в релиз вкрался файл genrl.txt не от вога, а от обычной версии. Второй баг (ну не баг а так) VIDEO.vid и H3ab_ahd.VID сменили приоритеты. Теперь сперва грузится Армагедоннский вид а потом обычный - и всё бы ничего, но в армагедонском видео остался credits.bik с пылающим огнём )) Конечно никаких проблем с его стиранием не предвидится, но по умолчанию теперь мой мод возвращающий интерфейс выглядит коряво.
			 |  | 
	| 05.02.2012 22:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 05.02.2012 22:56 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				6 Blue End.7z
1) Заканчиваем ход. 
2) Наводим курсор на любого монстра противника. 
3) ...
 Только не надо спрашивать, зачем вогификация в кампании... 
				
(This post was last modified: 07.02.2012 18:25 by SyDr.)
 |  | 
	| 07.02.2012 18:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 07.02.2012 20:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 07.02.2012 21:34 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ничего не изменилось (надеюсь, что правильно сделал). Сам скрипт в настройках был выключён (к слову).
 
Если сначала на кого-нибудь скастовать заклинание, то немного меняется сообщение:
 
Code:
 The Latest Executed ERM Receiver:
 FU&y-1<>1:E; [Exit if script isn't enabled]
 
 !!BG:N?v1; [Current stack number: v1]
 !!BMv1:T?v2 N?v
 
Это скрипт с метаформами. Они тоже выключены.
 
Может-ли это происходить из-за бинарных патчей? Я кое-какие включал из них. В частности, campaign heroes as start heroes.bin .
			 
				
(This post was last modified: 07.02.2012 22:27 by SyDr.)
 |  | 
	| 07.02.2012 22:05 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 07.02.2012 23:08 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ммм... Сделал случайную карту, выставил героя с Artillery в город и поставил рядом компа. Стабильно вылет при наведении стрелковой башни. Сейчас поотключаю скрипты разные. Посмотрю, из-за чего возникает. 
Внезапно. Вылетает даже если вообще все скрипты отключены и даже если не вогифицировать.
 
Догадка: может связано с той функцией, которая определяет урон, который будет нанесён стеку? Апдейт: тоже нет   . Продолжает стабильно вылетать.
			
				
(This post was last modified: 08.02.2012 00:16 by SyDr.)
 |  | 
	| 07.02.2012 23:59 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Что значит наведении стрелковой башни? Курсора на существ?
			 
				
(This post was last modified: 08.02.2012 01:33 by Sav.)
 |  | 
	| 08.02.2012 01:32 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да. Но не при любом наведении, а только в случае, когда курсор меняет свой вид на стрелу:20120208_0848_31.avi.avi  (2.18 Мб)
			 |  | 
	| 08.02.2012 11:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 08.02.2012 18:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 08.02.2012 19:21 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Снова я. Снова вылет.  20120209_1744_46.avi.aviКакой смайлик здесь больше подойдёт,    или   ?
При каких-то условиях* при наличии в Башне Грааля игра вылетает. На видео это показано. Если что-нибудь поклацать - может вылететь с сообщением типа Access Violation...
 
* На случайной карте не повторилось. Сейв: Faerie Dragons End.CGM |  | 
	| 09.02.2012 19:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 09.02.2012 20:04 |  |