| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2012 20:08 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Тогда я, как все откорректирую, выложу сюда.
			 |  | 
	| 26.02.2012 20:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2012 21:57 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Не пойму от чего глючит скрипт дополнительных полей сражений...  
скопировал дополнительные поля сражений и когда они применяются происходит такая ерунда.Еще и с отрисовкой монстров проблемы.Скрипт стандартный.От чего это может быть? Поля сражений брал с вогархива и из патча WOG. 
ЗЫ:Я так понимаю это как-то связано с перемещениями папок в эре... 
ЗЫ2:Действительно. поля сражений нужно копировать в /mods/wog/data/s чтоб скрипт сработал и в /data/s чтоб появились в сражении. Это баг =))
			
				
(This post was last modified: 27.02.2012 05:31 by rennyo.)
 |  | 
	| 27.02.2012 05:00 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				http://ifolder.ru/28948900
апдейт скриптов до версии 1.1 
следущая версия будет не раньше чем через неделю 
фикс скрипта с граалем учел, в скриптах 00 и 01 вставки эры тоже вроде учел.Остальные просто скопировал поверх скриптов эры и объединил со своими фиксами.
			 
				
(This post was last modified: 27.02.2012 06:14 by rennyo.)
 |  | 
	| 27.02.2012 06:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.02.2012 18:05 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				http://ifolder.ru/28963605 версия 1.2 
Небольшой апдейт.Я в коментариях в скрипте забыл !!BA:P(из-за чего ошибка везде была) =).Исправил+убрал функцию !!BA:P вобще.Теперь для определения места битвы скрипты просто обращаются к переменным v998-1000.Оно нормально работает.+мелкий фикс 73 скрипте. 
С !!BA:P проблема не в переменных, а в том, что она возвращает порой уровень подземелья ошибочный,в то время как функции !!HE:P и v1000 показывают верные значния. 
Схему рисовал чтоб самому понять как оно работает и быстро ошибку найти, ибо код скриптов совсем недружелюбен,особенно в циклах). 
Строго говоря у меня не все включено.Например скрипт с гарнизонами точно знаю что глючный и Death chamber.Они не сильно интересные поэтому я их пока не правил.Основной целью было заставить работать first aid I, военные машины 3 и разделение отрядов.
			 
				
(This post was last modified: 27.02.2012 20:09 by rennyo.)
 |  | 
	| 27.02.2012 19:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.02.2012 20:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.02.2012 20:40 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				А у меня не работает 8) Работает только если в папке heroes/data/s лежат. Но это ерунда, лишние пару десятков мегабайт я как нибудь переживу.Гораздо хуже что при выгрузке скрипта, изменении и загрузке и нажатии f12 вылетает.http://ifolder.ru/28966065
			 |  | 
	| 27.02.2012 20:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Name: Era II + WoG 3.58f [converted to mod]
Version : 2.0 beta 2 build 5
Size : 76.7 MB
Download : Direct link
Beta 5 Change log: 
Code:
 [+] Added Era Delphi 7 port by emastergam.[+] Added ERM scripts updates by Jim Vogan and rennyo. The information can be found in WoG\data\s\Info. Now almost all WoG scripts became technically compatible with each other. Means less crashes.
 [+] Added extra battlefields pack.
 [*] Removed "ResetEra/SetOption" block from wogify.erm script. Era automatically calls "ResetEra" at map start or loading.
 [*] Fixed BinMagic wrong behavior when using "Optimize" option for overlapping subpatches. The optimization was improved in general.
 [-] Fixed "quick savings.erm" script (Saving game during chat session resulted in disabling ERM keyboard handling before entering the chat again).
 [-] Fixed integer damage overflow in Yona mod.
 [-] Fixed Era's bug: SN:W/M memory was not cleared on map loading.
 [!] Need testing.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.02.2012 21:17 |  | 
	
		| rennyo   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Эра крутая, скачал. 
Самое забавное что даже с новой эрой все еще требует полей в папке /data/s. Мистика какая-то =) 
Сыграл карту-прогрес на лицо. Почти все скрипты включены(кроме гарнизонов и death chamber-там точно еще баги есть) и ни одного вылета за игру. Если кому интересно вот настройки http://ifolder.ru/28974715.  Конечно баги там еще есть, но они не столь заметны. Еще надо бы баланс подкорректировать, так как когда включены военные машины и все остальное, 30 баллист при правильной прокачке просто уничтожают все живое-даже арми особо не нужно.
			 |  | 
	| 28.02.2012 11:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.02.2012 18:38 |  | 
	
		| DarVeter   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				у меня есть герои платинум версия, объясните как правильно установить эру . Я скачал и разархивировал файл 2.0 beta 2 build 5 , теперь нужно просто скопировать папки Data Help Mods в папку с игрой и потом запустить Install.bat из папки _Install_ ?
			 
				
(This post was last modified: 29.02.2012 02:15 by DarVeter.)
 |  | 
	| 29.02.2012 02:15 |  | 
	
		| DarVeter   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				вроде запустил , просто скопировал из папки инстал все файлы, поставил hd мод и запустил через него. В этой сборке нет кампании Дыхание смерти? А можно меню на русском сделать, ещё в некоторых местах вместо текста иероглифы.
			 |  | 
	| 29.02.2012 02:43 |  |