gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.03.2012 03:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, нельзя ли в комплект добавить файлик для быстрой идентификации версии Эры? 
 
Играли вчера на ноуте хотсит с зоопарков скриптов (практически все опции). Через какое-то время вылетело. Я не уверен, какая там сейчас версия стоит (подозреваю, что beta 4). Если окажется, что beta 5, пришлю отчёт и сейв.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2012 10:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.03.2012 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		rennyo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну если все включить то точно вылетать будет    У меня часто вылетает из-за скрипта с автосейвом(даже если отключен 8) Он признает за собой только полное удаление.)Скрипт с мифрилом в мельницах каждый первый день недели(но он рандомно вылетает-в прямом смысле,тк от рандомного числа зависит).Не знаю когда руки до вылавливания дойдут. 
Вылизал скрипт с военными машинами 3. Стоят они теперь поразному(а не по 750),приходят по одной в неделю(ибо по 2 читерство)+исправил баг когда АИ не покупал машины на фабрике.Какую включать версию в следущую сборку? Баг-это одна строчка, а исправление стоимости и прироста-полфайла,документировать по строчно я это не буду)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 04:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не понятно, почему русификации описания скриптов нет
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 08:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 13:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется   
Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это.
 HoMM3_log.7z
rennyo, у меня с мифрилом в мельницах вроде ни разу не вылетало. Про автосейв ничего плохого сказать не могу. Разве что, он какие-то строковые переменные использует(-вал), где-то вылезало вроде.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 16:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		rennyo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну описания то я напишу.Просто не смогу написать в какой строчке скрипта изменил так как предведущие тоже сдвигаются,да и долго это. 
А что с разделением отряда? Сейчас все работает без вылетов-войска компа прилежно делятся. Правда после того как мы исправили там одну строчку,вылеты прекратились, но появились 2 мелких не очень заметных глюка.Первое там баг с сообщением вылетающим каждый бой, там функция FU$bit$ -а я не знаю что это означает,в хелпе не нашел, поэтому надо либо что-то свое переписывать,либо просто отключить это сообщение.Второе отряды назад не обединяются в бою,хотя раньше вроде могли.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		rennyo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2012 16:33)SyDr Wrote:  Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется   
 
Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это. 
HoMM3_log.7z 
Рекомендую использовать First aid I и военные машины 3.И не использовать first aid II и warfare, так как вторая первая помощь вобще не тестировалась(но помню вылеты в ней точно были). 
Посмотрел скрипт.Удивительно как он вобще работает.Проблема в нем-не проверяется существует ли герой.Те если битва против монстров без героя теоретически уже должны быть проблемы.  
Там строка 709 Tobyn scripts 
!!HEv2399:         Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309; 
и пустое место где условие должно быть =)) Чей-то недобрый разум удалил  
должно быть 
!!HEv2399&v2399>-1:Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309; 
Но это может не решить проблему тк  кажется отсутствие проверки-не единичный случай
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 17:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		rennyo 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 21 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2012 16:58)Berserker Wrote:  $bit$ в скрипте 00 описана должна быть, определённо доступ к биту целочисленной переменной по номеру 0..31.
  
SyDr, что-то с боевыми машинами, как обычно. Наводил рядом с палаткой? 
Спасибо,посмотрю. 
Да-да.именно они-военные машины =).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, ох... Не мой ход был. Но определённо в этом районе. Может быть, не обязательно прямо рядом с палаткой, но близко так точно. 
 
rennyo, ну у меня обычно намного меньше скриптов используется. Это мы в качестве эксперимента: скрипты выбирались с помощью кнопки выбрать всё + несколько скриптов были отключены (Death Chamber, гарнизоны и ещё по мелочи). 
 
Хм... Вот ещё помню, один раз сдался герою, помогающему бродячим монстрам - вылет. Потом вроде не вылетало. 
 
Ну плюс, маленькая просьба: скрипт с опциями карты, опция менять типы ресурсов для шахт каждую неделю. Нельзя ли добавить не только изменение типа приносимого ресурса, но и внешнего вида самой шахты?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.03.2012 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2012 21:36 | 
	
		
	 |