| ILYA1980   
 Posts: 114
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.  
Очень жаль, с таким количеством новых артефактов в большую карту было-бы поинтересней  поиграть.
 
При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
			 |  | 
	| 04.03.2012 19:34 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				 (04.03.2012 18:20)MOP Wrote:  hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно. Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его...
 
Это я в мод не играл? Играл, только не на 160-200% Моя любимая сложность - 130(120?)% Т.к. от игры ожидаю кайфа "всех порву, моргалы выколю", а не перезагрузок по 15 раз за день для оптимального расклада.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 04.03.2012 20:48 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.03.2012 22:00 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Может и так. Всегда думал что 120. Возможно так в какой-то локализации.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 04.03.2012 22:07 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (04.03.2012 18:38)am haarec Wrote:  В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ?Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ?
    Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии...
 
Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые. 
Хотя через редактор монстров (им вообще кто-нибудь пользуется?) можно убрать иммунитет самому.
  (04.03.2012 19:34)ILYA1980 Wrote:  При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается? 
Пока - нет. Не думал, что надо будет.
  (04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote:  Это я в мод не играл? Играл 
[Сарказм on] 
Извини, твои посты часто выглядят так, будто ты совсем не осведомлён о предмете. А потом выясняется, что им-то ты и занимался.   
[Сарказм off] 
Хотя мой пост относился не только к тебе.
 
P.S. А у вас было такое?
  
Действие двух городских реликвий.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 05.03.2012 20:21 by MOP.)
 |  | 
	| 05.03.2012 20:14 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать.    Ага, сейчас это прочтут и накидают. 
Что-то я уже обеспокоен пропажей Aleee . При последнем контакте он говорил, что мод уже переведён и идёт апробация результатов. А потом исчез. И вот уже больше месяца нет.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 05.03.2012 20:28 by MOP.)
 |  | 
	| 05.03.2012 20:27 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 05.03.2012 21:58 |  | 
	
		| koshey   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				Quote:Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.
 
Объясните плиз мне старому нубку в каталог какой именно версии распаковать и ссылочку, если можно. А то давно тут не был, и кой что уже и подзабыл. 
Наверно уже нашел: 
"Мод ставится на русскую версию WoG 3.58f. Чтобы играть, нужно просто установить его в папку с игрой и запустить «MoP.exe». 
Допустима установка поверх любого мода, базирующегося на WoG 3.58f, с полным сохранением функциональности последнего."
			 
				
(This post was last modified: 06.03.2012 01:31 by koshey.)
 |  | 
	| 06.03.2012 01:15 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 06.03.2012 01:40 |  | 
	
		| am haarec   
   Posts: 143
 
 | 
			| 
 
				 (05.03.2012 20:27)MOP Wrote:  Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать.   Ага, сейчас это прочтут и накидают. 
...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам  как и юнитам забирать ману. 
...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль  во вкладке юнита в графе мораль. 
...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные) 
также не отображаются  во вкладке юнита  в соответствующих графах,а братство меча-отображается. 
...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту. 
...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.
 
хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
			 
 точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
 |  | 
	| 06.03.2012 01:54 |  | 
	
		| koshey   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?
 Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
 
				
(This post was last modified: 06.03.2012 03:05 by koshey.)
 |  | 
	| 06.03.2012 02:50 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				установил и запустил мод:1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
 2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
 3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 06.03.2012 03:52 |  |