ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.  
Очень жаль, с таким количеством новых артефактов в большую карту было-бы поинтересней  поиграть.
 
При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2012 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2012 18:20)MOP Wrote:  hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы. 
ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно. 
Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его... 
Это я в мод не играл? Играл, только не на 160-200% Моя любимая сложность - 130(120?)% Т.к. от игры ожидаю кайфа "всех порву, моргалы выколю", а не перезагрузок по 15 раз за день для оптимального расклада.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2012 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2012 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может и так. Всегда думал что 120. Возможно так в какой-то локализации.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2012 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2012 18:38)am haarec Wrote:  В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ? 
Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ?     
Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии... 
Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые. 
Хотя через редактор монстров (им вообще кто-нибудь пользуется?) можно убрать иммунитет самому.
  (04.03.2012 19:34)ILYA1980 Wrote:  При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается? 
Пока - нет. Не думал, что надо будет.
  (04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote:  Это я в мод не играл? Играл 
[Сарказм on] 
Извини, твои посты часто выглядят так, будто ты совсем не осведомлён о предмете. А потом выясняется, что им-то ты и занимался.   
[Сарказм off] 
Хотя мой пост относился не только к тебе.
 
P.S. А у вас было такое?
  
Действие двух городских реликвий.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 05.03.2012 20:21 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2012 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать.    Ага, сейчас это прочтут и накидают. 
Что-то я уже обеспокоен пропажей  Aleee. При последнем контакте он говорил, что мод уже переведён и идёт апробация результатов. А потом исчез. И вот уже больше месяца нет.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 05.03.2012 20:28 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2012 20:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2012 21:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		koshey 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:    Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого. 
Объясните плиз мне старому нубку в каталог какой именно версии распаковать и ссылочку, если можно. А то давно тут не был, и кой что уже и подзабыл. 
Наверно уже нашел: 
"Мод ставится на русскую версию WoG 3.58f. Чтобы играть, нужно просто установить его в папку с игрой и запустить «MoP.exe». 
Допустима установка поверх любого мода, базирующегося на WoG 3.58f, с полным сохранением функциональности последнего."
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.03.2012 01:31 by koshey.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2012 01:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.03.2012 01:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		am haarec 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 143 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.03.2012 20:27)MOP Wrote:  Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать.   Ага, сейчас это прочтут и накидают.  
...посох чернокнижника дает возможность  Боевым машинам как и юнитам забирать ману. 
...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль  во вкладке юнита в графе мораль. 
...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные) 
также не отображаются  во вкладке юнита  в соответствующих графах,а братство меча-отображается. 
...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту. 
...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.
 
хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
			  
			
			
  
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции... 
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2012 01:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		koshey 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая? 
 
Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.03.2012 03:05 by koshey.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2012 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				установил и запустил мод: 
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном. 
2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет? 
3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
			 
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2012 03:52 | 
	
		
	 |