Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот какого мнения многие до сих пор придерживались о ФМ, поиграв в него в прежних версиях... 
Lourens Lingvo Wrote:...вы переделали таки интерфейс? Просто раньше многие способности в старых версиях вызывались жутким комбинированием шифта, контрола и щелчков мыши в самых неожиданых местах... 
Есть ещё конечно пара ф-ций в игре, которые активизируются путём многозначных сочетаний клавиш, но пока нет идей как от них уйти в сторону интуитивных решений (в частности, через новые кнопки интерфейса)   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2012 16:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fireman, не вижу связи между ХД и окном героя, где итак всё нагромождено, но пару тройку нужных кнопок я бы там вставил - к примеру, выбор спецухи, удаление/спец.абилка вторичных навыков и т.д.
 
baratorch весьма занятой человек, и просить у него что-либо для реализации неких ф-ций ФМ я бы никогда не осмелился (впрочем, как и у Berserker'а)   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2012 00:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 01:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 02:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2012 01:06)gamecreator Wrote:  так buttons.dll же 
проблемы с реализацией кнопки в окне героя нет. Я как раз сетовал на то, что некуда там эти кнопки вставлять уже, да и сами кнопки ещё надо придумать как оформить под эти указанные мною ф-ции   
А вот с окном битвы есть проблемы - дополнит.игровое меню 
Реализация через некую новую панель, а не через DL-диалог, очень необходима... но, к сожалению, общедоступных инструментов для такого нет   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2012 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.03.2012 01:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2012 23:55)gamecreator Wrote:  почему бы по нажатию на кнопку не показывать меню с помощью DL? или это невозможно? 
 (31.03.2012 01:03)Berserker Wrote:  Это можно и нужно. 
Так такая панель уже вызывается после ПКМ на герое в бою.
 
Я же хотел бы, да и многие другие уверен, чтобы такая панель была всегда активной в битве - как и основная - а не вызывалась лишними кликами
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2012 01:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				небольшой отзыв и пожелания из интернета... 
Максим Прусов Wrote:В принципе, все здорово, отличное дополнение. Играю с удовольствием.  
Ниже сформулирую некоторые моменты, которые, на мой вкус, было бы хорошо иметь. 
 
Лично я бы с удовольствием увидел большую глубину дополнительных эффектов у вторичных навыков. Может, какую-нибудь завязку на артефакты. (Добыл какой-нить артефакт в правую руку- получил доп. бонус к "Атаке", например, и наоборот, есть меч, прокачал атаку - получил какую-нить плюшку к бонусам меча). 
 
Расширенные эффекты артефактов. Пусть, например, Топор Кентавра, дает доп. бонусы конкретно кентаврам, и т.д. 
 
Более детальную систему опыта существ. Чтобы, достигая ранга, к примеру, элиты, отряд становился реально лучше обычного. Получал какие-нибудь активные способности и т.д. Но так же неплохо бы пересмотреть формулу распределения опыта на большие стеки. Чтобы стек 1000+ не становился элитой после 2-х битв. 
 
Главное, что я бы хотел видеть другим - систему усложнения, в зависимости от выбора уровня сложности. Осыпанный бонусами компьютерный оппонент ничуть не сложнее обычного. Ему бы AI скрипты, вместо бонусов. 
 
если кто изъявит желание прокомментривать или ответить, то пишите здесь
 http://vk.com/topic-32153654_26019373
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.04.2012 21:15 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.04.2012 21:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сергей Варочкин Wrote:А вы могли бы сформулировать суть мода? По мне, так прослеживается некоторая связь с MM:H6, где делается упор на затягивание боёв. Достигается это в вашем моде путём увеличения значения характеристик здоровья и защиты юнитов при одновременном снижении их скоростных качеств.Жаль, конечно, что модифицированные характеристики запомнить не получится. Но это уже издержки идей. И формирование сетки вторичных навыков радует, и выбор специализации героем нравится. А жалование воинам вносит большее разнообразие в игру, частично притупляя желание собирать орды под свои знамёна. Я так понимаю, что и принятым по дипломатии существам необходимо платить деньги в схожей мере. Убирается эта хроническая боязнь дипломатии - страх повального присоединения. Выбирать теперь нужно с умом. 
 
искренне благодарю за мод.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.04.2012 11:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.04.2012 11:57 | 
	
		
	 |