| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 05.04.2012 17:15 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				gamecreator Wrote:но std::array все равно не решает проблему передачи массива в функцию (впрочем, как и любой другой шаблонный метод), т.к. параметры шаблона должны быть известны на этапе компиляции.http://rsdn.ru/forum/cpp/4642026.1.aspx Quote:Вы можете работать с ним точно также, как вы работаете с массивами в С, то есть используя указатель на первый элемент массива, который получается с помощью функции-члена класса data, и размер массива, который получается с помощью функции-члена класса size. 
 Welcome!
 |  | 
	| 05.04.2012 17:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 05.04.2012 17:56 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Понятия не имею, я с std::array  не работал    Мне и вектора вполне хватает.
			
 Welcome!
 |  | 
	| 06.04.2012 19:01 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				У вас тут защита от нубов стоит? Ловил баги 3,5 часа, выбился из сил, решил тут отпоститься. Только начал писать пост, одну за другой нашел 2 ошибки(!)
 
 И это при том что проверял построчно, и с выводом в метки.
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 
				
(This post was last modified: 06.04.2012 21:11 by packa.)
 |  | 
	| 06.04.2012 21:11 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Как в играх делаются апгрейды?  
Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.  
Например как реализованы абилки существ в героях? 
(я делаю мини-стратегию    )
			
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 07.04.2012 18:12 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				packa Wrote:Как в играх делаются апгрейды?Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.
 
Сначала не мог допереть, какое отношение этот вопрос имеет к C++    А потом вспомнил, что с классами-то ты ещё не знаком... Поскольку если бы ты был с ними знаком, то такого вопроса у тебя бы не возникло    
Так что, Пакка, придётся тебе про них начать читать. Вначале читай только основы - что вообще такое "класс" и "объект", чем public  отличается от private , ну и что такое "конструктор" и "деструктор". Всё, знаний об этих шести понятиях на первых порах будет более чем достаточно...
 
Вот только "вставить классы" в программу, изначально проектируемую без ООП, вряд ли получится. Проще будет переписать всё с нуля - если, конечно, код ещё не очень большой...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 07.04.2012 18:35 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				packa Wrote:Например как реализованы абилки существ в героях? 
В основном так, как реализовывать не следует, - в определённых местах кода проверяется номер существа, и если он такой-то - проигрывается способность.
			 
				
(This post was last modified: 07.04.2012 18:55 by Sav.)
 |  | 
	| 07.04.2012 18:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.04.2012 19:34 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Если что, поясню - 
 Грейды самые обычные, не тот у меня уровень знаний пока чтобы изголяться и придумывать что то дейcтвительно интересно-замудренное)
 
 Атака I -> Атака II -> Атака III
 Защита I -> Защита II -> Защита III
 Лазерный прицел I
 Зажигательный снаряд I
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 07.04.2012 20:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.04.2012 20:13 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Не только, вот лазерный прицел например - целая функция по отрисовки (громко сказано правда, там ~2 строчки, но все же...)
 А с атакой ты, в общем то прав. Просто на 1 лвл сделать 0 прибавку и все)
 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 07.04.2012 21:08 |  |