Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обзор сборки Phoenix3.61_eng
Quote:Недостающие строки в файле phoenix.btn: 
Battle;Phoenix.QuickLose;ICMPM99.def;126;5;38;36;... 
 
Quote:Лишние def в phoenix.pac: 
IMRL30.DEF 
IMRLB.DEF 
strDOWN.def 
strUP.def 
 
Quote:Файлы исправления некоторых объектов WoG, которые я добавлял для ФМ прежних сборок: 
AVWBONX0.DEF 
AVWefre0.def 
AVWPHX.DEF 
AVWSKEX0.def 
CHDRGN.def 
CPHX.DEF 
TBCSHAL4.def 
TBELdw_5.def 
TBELup_5.def 
TBELup_6.def 
TBFRBOAT.DEF 
TBFRDW_6.DEF 
TBFRTVRN.DEF 
TBStHal4.def 
TBStHoly.def 
ZM153Z.def 
ZM156Z.def 
ZMM156Z.DEF 
 
Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAII 
 
Quote:пару слов про звуковые файлы... 
Некоторые файлы, которые я добавлял в прежние сборки, есть исправленные версии звуков WoG, полноценные, которые либо sergroj, либо я некогда делали для WoG. Их бы тоже в основную сборку ERAII добавить, а не в сам ФМ. Список таких файлов пока не готов тебе предоставить, ввиду большого числа звуков в файле phoenix.snd - я визуально не скажу что где что, а послушать сейчас нет возможности (дочка спит её) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.04.2012 09:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker
1) Что мне делать с Mods\Secondary Skills Scrolling   
Мне его игнорировать и весь скроллинг оставлять в ФМ как и был?
 
2) Меня интересует папка Rus 
Как я понял, эта папка более не нужна - все изменённые русские ERT размещать непосредственно в папке Phoenix\s 
правильно?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2012 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.04.2012 17:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.04.2012 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.04.2012 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				пример... 
Berserker, параметр  ButtonID всегда одинаковый будет, или это динамич.значение, на разных ПК может быть свой?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2012 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.04.2012 19:38)Berserker Wrote:  3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки. 
ну наконец-таки, Berserker, я от тебя этого и добивался - всё остальное я осознал уже давно  
Этот номер уникальный каждый раз меняется, ведь так? по крайней мере на разных ПК
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2012 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2012 22:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				разница есть. 
сейчас для мини-кнопок слотов войска в окне героя, к примеру, придётся дублировать по 7 раз одно и тоже лишь меняя имена. 
а так бы я по старинке указал диапазон ID для общего условия на триггере CM
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2012 22:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2012 02:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2012 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2012 21:48 | 
	
		
	 |