| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Обзор сборки Phoenix3.61_eng
Quote:Недостающие строки в файле phoenix.btn:Battle;Phoenix.QuickLose;ICMPM99.def;126;5;38;36;...
 
 Quote:Лишние def в phoenix.pac:IMRL30.DEF
 IMRLB.DEF
 strDOWN.def
 strUP.def
 
 Quote:Файлы исправления некоторых объектов WoG, которые я добавлял для ФМ прежних сборок:AVWBONX0.DEF
 AVWefre0.def
 AVWPHX.DEF
 AVWSKEX0.def
 CHDRGN.def
 CPHX.DEF
 TBCSHAL4.def
 TBELdw_5.def
 TBELup_5.def
 TBELup_6.def
 TBFRBOAT.DEF
 TBFRDW_6.DEF
 TBFRTVRN.DEF
 TBStHal4.def
 TBStHoly.def
 ZM153Z.def
 ZM156Z.def
 ZMM156Z.DEF
 
 Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAII
 
 Quote:пару слов про звуковые файлы...Некоторые файлы, которые я добавлял в прежние сборки, есть исправленные версии звуков WoG, полноценные, которые либо sergroj, либо я некогда делали для WoG. Их бы тоже в основную сборку ERAII добавить, а не в сам ФМ. Список таких файлов пока не готов тебе предоставить, ввиду большого числа звуков в файле phoenix.snd - я визуально не скажу что где что, а послушать сейчас нет возможности (дочка спит её)
 |  | 
	| 03.04.2012 09:31 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker
1) Что мне делать с Mods\Secondary Skills Scrolling   
Мне его игнорировать и весь скроллинг оставлять в ФМ как и был?
 
2) Меня интересует папка Rus 
Как я понял, эта папка более не нужна - все изменённые русские ERT размещать непосредственно в папке Phoenix\s 
правильно?
			 |  | 
	| 08.04.2012 16:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.04.2012 17:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 08.04.2012 18:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.04.2012 19:14 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				пример...Berserker , параметр ButtonID  всегда одинаковый будет, или это динамич.значение, на разных ПК может быть свой?
			 |  | 
	| 18.04.2012 16:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (18.04.2012 19:38)Berserker Wrote:  3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки. 
ну наконец-таки, Berserker, я от тебя этого и добивался - всё остальное я осознал уже давно   
Этот номер уникальный каждый раз меняется, ведь так? по крайней мере на разных ПК
			 |  | 
	| 18.04.2012 21:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2012 22:11 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				разница есть.сейчас для мини-кнопок слотов войска в окне героя, к примеру, придётся дублировать по 7 раз одно и тоже лишь меняя имена.
 а так бы я по старинке указал диапазон ID для общего условия на триггере CM
 |  | 
	| 18.04.2012 22:41 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.04.2012 02:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.04.2012 15:48 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.04.2012 21:48 |  |