totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.04.2012 16:17)Sav Wrote:  >> - это поразрядный двоичный сдвиг вправо.
  
Вот видишь, такая фигня - а какой эффект.   Так что упростить как раз и надо. 
Так ить если бы я разбирался, конечно я бы сделал уже давно, потому и прошу помочь. Радует что даже сейчас уже можно использовать плавный скролинг без значительных тормозов. 
Может еще какие нибудь идеи есть на счет кода? Просто для меня написать самому функцию работы с цветом на низком уровне - это что то не реальное.
  (28.04.2012 16:21)Efrit Wrote:  totkotoriy, ещё и в строчках типа *pOld = MakeColor16( GetRed  (*pOld) + GetAlpha(*pNew)*(GetRed  (New) - GetRed  (*pOld))/256, тоже не помешало бы произвести замену на ro1, rn1 и иже с ними. 
Я уже заменил, но это какая то видать не слишком нужная ветка... наверное если попадется пнг без альфа канала или что-то такое
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.04.2012 16:29 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 16:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy, попробую оптимизировать. Только у меня проект на MSVC, а не для GCC. Там ещё можно на MMX или SSE перевести, чтобы умножать сразу по два или четыре числа за раз.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.04.2012 16:32)etoprostoya Wrote:  totkotoriy, попробую оптимизировать. Только у меня проект на MSVC, а не для GCC. Там ещё можно на MMX или SSE перевести, чтобы умножать сразу по два или четыре числа за раз. 
Спасибо, буду ждать. 
И ещё есть одна идейка насчет того глюка с не прорисовкой альфа канала на поле боя. Попробую в альфа плагин к хуку на прорисовку дефов существ вставить какое нибудь обновление экрана - может поможет.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 16:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.04.2012 13:46)Efrit Wrote:  etoprostoya Wrote:Я хочу сравнить производительность разных алгоритмов вычисления числа Пи. 
Само число Пи я не собираюсь вычислять, если вы это имеете в виду. 
Так нету этих "алгоритмов", насколько я понимаю. Это число по готовым формулам и вычисляют... 
Формулы просто так не напишешь в код, для этого используют разные алгоритмы. К тому же большие числа или числа с высокой точностью не поддерживаются в C\C++, для работы с ними нужен дополнительный код - сторонние библиотеки или свой собственный. Очень много нюансов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Блин, мне тестить не на чем - все старые пнгешки куда подевал, а куда не помню. totkotoriy, можешь скинуть карту для теста и пнгешки для неё?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 16:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2012 17:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.04.2012 16:50)etoprostoya Wrote:  Блин, мне тестить не на чем - все старые пнгешки куда подевал, а куда не помню. totkotoriy, можешь скинуть карту для теста и пнгешки для неё? 
Вот анимированные некоторые магические земли, просто можно накидать соответствующие объекты на карту.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.04.2012 17:17 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 17:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Извини, я не совсем понял.  
1) В таймере пишем FormPaint(Sender); И все из таймера перемещаем в OnPaint?  
2) invalidate();  (так ей пользоваться? Насколько нагуглил, так.) В конце таймера и пропишу.
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2012 17:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тогда я точно не знаю что делать    
Ну не через цикл же рисовать, это было бы глупо...
 Ифрит Wrote:packa, ну это же жуть! Unsure Плз, переформатируй свой код - читать же абсолютно невозможно. 
Да, я знаю) Именно поэтому я вынес нужные куски на форум, а сорс дал только для того чтобы вы поэкспериментировали с ними (если так не получается) Такой код ни в коем случае не нужно читать) Это было бы даже невежественно с моей стороны.
 Quote:Да и зачем нам весь проект? Нужен лишь исходник, а ещё лучше - его фрагмент... 
Ну так чтобы запустить... Скомпилить...
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
				
(This post was last modified: 28.04.2012 17:49 by packa.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2012 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Могу, но только 1 раз.  
Как это сделать каждые 10мс, не знаю. 
 
Ну простите уж   
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 18:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Игроед, ты чего? Да назначил он его уже давно, ниже в его коде глянь. Там же он свой "чёрный прямоугольник" и рисует. Другое дело, что лишь его... 
 
Кстати, Пакка, зачем тебе он вообще нужен? Ну если так хочется, чтобы цвет формы был чёрный - что мешает поставить в её свойство Color значение clBlack?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 18:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Там же он свой "чёрный прямоугольник" и рисует. Другое дело, что лишь его... 
Я там отрисовываю стартовые позиции.  
Когда жму старт, в ход идет таймер, со своей многократной перерисовкой.
 
Ифрит, не подскажешь как в onpaint рисовать несколько раз? Я не понимаю что мне игродел говорит )
 Quote:Кстати, Пакка, зачем тебе он вообще нужен? Ну если так хочется, чтобы цвет формы был чёрный - что мешает поставить в её свойство Color значение clBlack?  
А если ты про тот одиночный - то когда в проге, как то проще контролировать, чем "где-то там в свойствах"
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 18:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				packa Wrote:Ифрит, не подскажешь как в onpaint рисовать несколько раз? Я не понимаю что мне игродел говорит ) 
Эфрит   
Ну так и вызывай ручками  OnPaint столько раз, сколько тебе и нужно   
packa Wrote:Следы же 
Мда. А работать с прозрачными спрайтами не судьба? Поставил  transparent у  TImage в  true и радуйся жизни...
 packa Wrote:А если ты про тот одиночный - то когда в проге, как то проще контролировать, чем "где-то там в свойствах" 
Угу, а потом же сам жалуешься, что "что-то там мерцает". Потому как в моём случае - вбил один раз, и больше не паришь себе голову. А если так уж не нравится прописывать свойства в инспекторе объектов - что мешает прописать это в коде, внутри конструктора формы?
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2012 18:28 | 
	
		
	 |