Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поменять имя только одного звука невозможно. Поменять первые 4 буквы имён ввех звуков можно только через UN:C.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.04.2012 16:57 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2012 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, а можно хотя бы пример?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2012 17:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Могу показать только примером сишного кода, а с UN:C париться не стану.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2012 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, похоже, выбора у меня нет. Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2012 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) - адрес строки префикса звуков (n - тип существа). 
Поменять должно быть можно как-то так (на "abcd" для копейщика):
 
strncpy(*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) , "abcd", 4);
 FallenAngel Wrote:Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять? 
Код? Можешь попытаться переделать в erm (это возможно и наверняка где-то написано, как), а можешь написать плагин для Эры. Этот код надо выполнять при запуске Героев, либо, если делать через erm, при начале и загрузке игры.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.04.2012 18:05 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2012 18:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				подкиньте идею, как заблокировать спецуху командира  инферно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.05.2012 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.05.2012 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.05.2012 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		DotaSeal 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 61 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помните то самый скрипт, здания которое за митрил и ресурсы увеличивает харрактеристики существ (урон, новая способность и т.д.)? кажется номер 44, который отвечает за измурдную башню, так вот мне нужно чтобы изумрудную башню можно было посещать не раз за игру как обычно, а каждую неделю. Заранее спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.05.2012 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насколько я понял, то Изумрудная башня должна становиться посещаемой каждую неделю! (судя по задумке автора скрипта - Timothy). 
Вот код из скрипта:
 
Но вот строка  !!VRv1:S-1; меня ставит в тупик! Для чего он подсчитывает кол-во Изумр.башен на карте, если в следующей строчке переменную с кол-вом башен заменяет на "-1"??  
Вобщем,  DotaSeal, найди(те) в скрипте №44 строчку (075-я) " !!UN:U63/65/?v1;" и замени(те) три строки кода на это:
  Думаю так каждая Изумрудная башня станет посещаемой в начале каждой следующей недели.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.05.2012 11:21 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				  Непросто подобные баги обнаружить.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		DotaSeal 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 61 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  а можно сразу упокавать это в готовый файл, чтобы я просто положил его в папку C:\Program Files\HoMM 3.5 WoG\Data\s  буду признателен, а то в ERM не шарю, кстати, в этой папке рядом лежит рядом с script44.erm какой то файл script44.ert, что это такое и зачем он нужен?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, не совсем правильно. Там автор видимо запутался... 
как Я понял, должно было быть так:
 
А вот строка  !!VRv1:S-1; корректна (причина указана в комментах к ней)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.05.2012 11:45 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.05.2012 11:20)Sav Wrote:    Непросто подобные баги обнаружить. 
Sav, если бы не данная цитата, я бы и сам думал, что Изумрудную башню (по задумке автора) можно посетить лишь единожды   
DotaSeal, script(00 - 77).ert -  файл, который  хранит все текстовые элементы скрипта (00 - 77).ers. Нужен чтобы в файл script(00 - 77).ers не вписывать огромные тексты. 
В файлообменниках не шарю, поэтому залил на Deposit
 script44.ers (без замеч.от Bes'a)
script44.ers перезалитый (с замеч.от Bes'a)
Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.05.2012 12:46 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		DotaSeal 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 61 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!" 
так это же вроде есть в вог 3.58
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 11:59 | 
	
		
	 |