Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2012 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.05.2012 23:08)Berserker Wrote:  h3deftool нужно использовать. 
спасибо огромное! для модификации героев столько за 5 лет инструментов создали!
 
все-таки у меня еще остался открытым вопрос по снарядам... 
!!FU#:P0/<номер существа>/<тип снаряда>; никак не влияет. вообще.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2012 02:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Necros, вы укажите реальный свой код, где пытаетесь сменить луч через ЕРМ. 
В слепую вам сложно чем-то помочь   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2012 10:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.05.2012 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.05.2012 15:34)Berserker Wrote:  Quote:!!FU# 
Где брали функцию и для какой версии? 
здесь на форуме была выложена Ivor . а так же на DF2 копипаста от Чертоса (либо наоборот).
  снайпер должен стрелять камнями циклопа. 
пробовал  с функцией поиграться, но результата нет. она не крашит, но и не работает. версия вога у меня 3.58f
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.05.2012 20:28 by Necros.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2012 20:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Necros, рабочий код для WOG 3.58f: 
Снайпер стреляет камнями циклопа. 
Типы снаряда...
  соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ: 
       0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);       1 — монах;       2 — эльф;       3 — мастер‐гремлин;       4 — маг;       5 — титан;       6 — гог;       7 — лич;       8 — медуза;       9 — орк;       10 — циклоп;       11 — ящер;       12 — ледяной элементаль;       13 — полурослик;       14 — катапульта;       15 — баллиста. 
в строке FU6000:P0/137/10;  © и  ©
P.S. к тому же... 
!?LE1/1/0;  
!!FU6000:P0/137/v6000;
 (в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 16.05.2012 16:31 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2012 16:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.05.2012 16:04)igrik Wrote:  Necros, рабочий код для WOG 3.58f: 
Снайпер стреляет камнями циклопа. 
Типы снаряда... 
 соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ: 
       0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);       1 — монах;       2 — эльф;       3 — мастер‐гремлин;       4 — маг;       5 — титан;       6 — гог;       7 — лич;       8 — медуза;       9 — орк;       10 — циклоп;       11 — ящер;       12 — ледяной элементаль;       13 — полурослик;       14 — катапульта;       15 — баллиста. 
в строке FU6000:P0/137/10;  © и © 
P.S. к тому же... 
!?LE1/1/0;  
!!FU6000:P0/137/v6000; 
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов. 
ну вот не работает хоть убей. и тупо копипастил и извращался повсякому.ни в какую не работает
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2012 02:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, при запуске h3wog.exe по идее вообще ничего не работает как надо.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.05.2012 11:44 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2012 11:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, не знаю. У меня при запуске h3wog.exe на эре всё работает. Может быть потому, что ERA 1.9 ещё не была преобразована в мод. Попробовал одну игровую неделю на рендоме - всё работает, и скрипты тоже. Ошибок и багов не было.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2012 13:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.05.2012 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				какие номера стека у боеввых машин?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2012 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.05.2012 00:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Они следующие после номеров стеков существ и зависят от их количества. Надо проходиться по всем стекам и проверять на боевую машину.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2012 01:00 | 
	
		
	 |