igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проверил. Работает. 
 
ZVSE 
!?PI; [триггер при загрузке карты] 
!!HE138:X0/25; [Циель теперь специалист по волшебству] 
!!HE138:S25/1; [Циель имеет втор.навый базовое волшебство] 
!!VRz285:S^{Специалист по волшебству} 
+5%% за каждый уровень к показателю навыка волшебства.^; [установка описания в переменную z285] 
!!UN:G2/138/2/z285; [установка описания герою с номером 138]
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.05.2012 22:38 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		DotaSeal 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 61 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				омг, вообще провал! так же делал, не работало, переустановил героев и о чудо заработало.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.05.2012 23:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.05.2012 19:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.05.2012 19:39)gamecreator Wrote:   (07.05.2012 15:36)Bes Wrote:  igrik, выставляя v1 значение -1, происходит сброс стартовой точки для поиска, так как в команде !!UN:U63/65/-1/1; используется именно v1 
точнее последний параметр и соответствует номеру переменной. 
ну я исходил из указанного кода, а там именно v1. 
Естественно туда можно указать и v600...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.05.2012 23:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				дайте пару советов по пользованию флагов существ. у меня при установке нескольких флагов одному существу всегда работает только один - прописанный последним.как выставить, допустим, стрелок и двойной удар в флагах?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2012 02:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.05.2012 02:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.05.2012 02:33)gamecreator Wrote:  а как ты пишешь? ты наверно в флаговую переменную записываешь значение равное ровно одному включенному флагу вместо того, чтобы их складывать через "или". 
пример можно?
 
*уже не надо - понял 
но по поводу :
  (14.05.2012 21:13)Berserker Wrote:   
вопрос остается открытым.что еще дополнительно мб нужно описать?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.05.2012 03:25 by Necros.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2012 02:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				и еще вопрос, есть ли в ERM циклы? это многое бы упростило.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2012 02:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Necros, естественно 
!!DO.. почитайте справку, там очень доступно описано + примеры
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2012 02:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.05.2012 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		aw1 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.05.2012 08:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				aw1, вот алгоритм неободимых действий: 
1. установить таймер на каждую неделю, начиная с первой (!!TM) 
2. настроить циклическую функцию (!!DO) 
3. Старт цикла (!?FU) чтобы пройтись по всем монстрам 
4.  определяем координаты текущего монстра - это 54 подтип -1 (означает любой монстр на карте) и запомнить его координаты расположения в переменную (!!OB)  
5. Настроить монстра в текущих координатах - чтобы не сбегал. (!!MO)
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.05.2012 11:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.05.2012 08:07)aw1 Wrote:  как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ? 
У меня в опции "Дипломатические торги" это сделано так:
 
Code: 
 !?OB54;                       [при атаке монстра] 
!!MO998:R10/1;                [устанавливаем монстру максимальную агрессию]
  
Это чтобы монстр не присоединялся. Если надо чтобы именно не отступал, добавить/заменить на 
 
Code: 
 !!MO998:U1;                   [устанавливаем монстру запрет на отступление]
  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.05.2012 11:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		aw1 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				как сделать чтобы в начале игры была открыта вся карта? в стандартных настройках WoG 3.58f этого не нашел
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.05.2012 16:03 | 
	
		
	 |