Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				от количества не интересно. как можно постоянным значением обратиться к ним перед началом боя?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2012 01:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2015 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.07.2015 15:16)Barin Wrote:  У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре. 
В DefTool нужно щелкнуть на квадратик цвета возле первой галки. Автоматически возьмется текущий цвет заднего фона как прозрачный.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2015 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там стоит галочка, не помогает, быть может дело в глубине цвета. У меня они 24-х разрядные bmp. Если сохранить их в 256 цветов - качество портится (через обычный paint). Как это сделать без потери качества? 
 
Куча мододелов, интересно, кто чем пользуется и как? Почти везде Героям надо 8 бит. Подскажите. Понятное дело что качество убавится, но не должно для человеческого взора, все делают как-то.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.07.2015 01:20 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.07.2015 00:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я пихаю в DefTool 24-битные bmp, как правило, хватает. 
Вообще забей уже на ермовщину и воговщину, и займись лучше моддингом к VCMI. В экранах городов там уже можно использовать 32-битные PNG. Обещали поддержку 32 бит и для графики существ. По большому счету, со временем в VCMI можно будет полностью отказаться от сборки устаревших DEF с 255 цветами и полностью перейти на работу с PNG напрямую.
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.07.2015 12:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Barin, если ты хочешь играть с ИИ, то забей на vcmi пока там не реализуют ИИ не хуже нынешнего родного
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.07.2015 23:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос к знатокам: 
 
Каким образом можно добавить возможность стрельбы юниту, изначально не владеющему дистанционной атакой? 
И если не трудно, то в 2-х словах про добавление анимации/озвучки  самого выстрела...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2015 01:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поскольку с момента написания поста прошло уже немало времени, а ответа ни от кого до сих пор нет, подозреваю, что процесс превращения существ из рукопашников в стрелков является весьма трудоемким и требует многих усилий по передаче необходимой информации человеку, мало разбирающемуся в редактировании HoM&M III на данный момент.  
Хотя бы сокращенно опишите схему действий, пожалуйста...      
P.S. На самом деле я просто хотел заменить модельки командиров, т.к. стандартные мне не очень нравятся. Думал создать собственную сборку, но столкнулся с проблемой крит. вылета из игры при попытке выстрела командира, по факту не имеющего в своем def-файле шаблонов дистанционной атаки...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2015 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А. В деф то бишь надо нафигачить анимацию? Собственно, распаковываешь (дефвьювером), потом собираешь дефтулом, сдублировав, например, для выстрела анимацию атаки.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2015 00:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, cпасибо! Вроде уже начинает что-то получаться. Еще бы разобраться как настроить озвучивание персонажа в целом и анимацию выстрела, чтобы каждый командир производил атаку своим определенным снарядом (стрелой, магическим разрядом и т.д.) 
 
P.S. Пока только не понял, почему при просмотре файла через H3DefTool группы не соответствуют своим номерам, которые были отображены при распаковке через DefPreview (возникает путаница в кадрах).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2015 02:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если я правильно понимаю, командиры не имеют своих собственных звуковых дорожек, а заимствуют наборы звуков стандартных юнитов HoM&M III. Только вот файл, в котором содержатся настройки озвучки командиров найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, где он хранится (если он вообще существует). 
 
P.S. C модельками уже определился, осталось "допилить" анимацию, исправить озвучку и новый командирский винегрет будет готов...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.11.2015 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.11.2015 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ivor, спасибо! Подскажи только где можно посмотреть примеры названий звуковых файлов (напр., "rgrf", "cerb" и т.д.), чтобы можно было их вписать в скрипт.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.11.2015 22:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.11.2015 23:03 | 
	
		
	 |