M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.  
 
Скрипт для размещения курганов сделал, а для замены(преобразования) никак... нужна помощь
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 04.07.2012 22:28 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2012 22:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2012 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен пример, не получается
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2012 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote:  Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити. 
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов.   За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано?
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2012 01:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2012 01:41)Ivor Wrote:   (04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote:  Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити. 
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов.   За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано? 
можно и так,  а можно проще. с 50% вероятностью курган или преобразуется, или нет.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 05.07.2012 07:56 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2012 07:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2012 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот это 
надо, чтобы с 50% вероятностью все курганы на карте преобразовывались  
Скелеты 80% 
Призраки 60% 
Вампиры - Вампиры Лорды 45% 
Личи - 35% 
Рыцари смерти 15% 
Костяные драконы 5% 
Можно и другая процентовка, главное суть.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 05.07.2012 19:19 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2012 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2012 20:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Просто разный таймер, курганы будут появляться в два раза реже, чем преобразовываться
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2012 20:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2012 21:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это все решаемо через таймер, Главное скрипт!
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 05.07.2012 22:00 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2012 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.07.2012 05:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Глючит скрипт, может кто знает в чем причина?
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2012 18:14 | 
	
		
	 |