// Структура боевой анимации.
NOALIGN struct _BattleAnim_
{
  _cstr_ DefName; // Имя def`а анимации
  _cstr_ TouchEffect_Name; // Имя тактильного эффекта анимации (для его воспроизведения на нестандартных элементах управления с помощью IFC20.dll)
  _dword_ Properties; // Свойства боевой анимации (по несколько битов)
  // ***
  // Начало описания свойств анимации
  // ***
    // (сдвиг - размер в битах - значение) 
    // 0 - 4 - Позиция отображения (0 - от земли на стеке или гексе, 1 - посередине гекса или стека, 2 - выше стека, 3 - перед стеком, 4 - с нижней и левой границы гекса, -1 - нет позиции)
    // 4 - 4 - Не используется
    // 8 - 1 - Прозрачность (0 - нет, 1 - есть)
    // 9 - 23 - Не используется
  // ***
  // Конец описания свойств анимации
  // ***
};