FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну как, если хотите внедрить что-то новенькое, мы никогда не против. Но не думаю, что вы получите что-то вроде этого скрина. Он больше захватывает своей извращенностью.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2012 07:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С последней версией HD мод  вылетает игра при продаже артефактов в торговце. Это только у меня так?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2012 12:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.08.2012 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Продажа артефактов глючная ещё в SoD и вылетает даже там. В частности, если в рюкзаке артефакты лежат не на первых слотах.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2012 00:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2012 12:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.08.2012 12:26)Bes Wrote:  HoMM3 HD 3.0 RC5: 
 
TournamentExtensions:    [+] добавлено глобальное ускорение взаимодействия с картой (как в WT, но с нюансами) 
- - - при посещении/поднятии ряда объектов на карте не выводится стандартное окно сообщения, однако информация выводится в правой нижней панели окна приключений (как при подборе ресурсов) 
- - - время отображения информации в инфо-панели равно 7 сек. (оригинальная инфа о подборе ресурса - 5 сек.) 
- - - включается/отключается опцией < SkipMapMsgs > 
Объекты, подвергшиеся нововведению: 
- шахты ресурсов, мельницы, мистический сад, сарай, тюрьма, вуаль тьмы, маяк, палатка ключника, буй, обелиск, логово воров, русалка, водоем, обломки, святилище, камень учения, оазис, бивачный костер 
- повозка, морской сундук (если не артефакт) 
- цветной страж (если палатка не посещена) 
- магический колодец (если воссстановил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством) 
- магический источник (если удвоил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством) 
- сирены 
- библиотека просвещения 
- картограф (если карта уже куплена) 
- скелет, пирамида, хижина провидца, банки существ, склеп, улей, консерватория, утопия, могила воина, покинутый корабль, место кораблекрушения (если пустые) 
- все объекты, изменяющие боевой дух/удачу 
- все объекты бесплатно повышающие на +1 первичные навыки 
- будки с заклинаниями (если уже изучено) 
- артефакты 
- дерево знаний (если повышает бесплатно или уже повышало) 
я вот думаю, раз такое дело реализовалось в HD, как быть с таким же делом в ФМ? оно ведь и у нас уже реализовано было. 
Убирать из кода нашу реализацию или как?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2012 12:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.08.2012 22:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		surander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Помогите новичку. Вроде бы не нашёл описание этого игрового момента. 
 
Можно ли играть по сети в феникс мод? Желательно так, что бы я с другом против пачки компов. Поддерживает ли феникс мод такой режим игры? 
 
Сейчас все наши попытки закончились тем, что при передаче хода игра вылетает. Если нужно - есть крашлог. 
 
До этого играли в вог, всё хорошо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2012 20:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.09.2012 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		surander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, имеете введу тот, что во вкладочке "собственные скрипты"? Если это он, то он и так отключен.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.09.2012 11:00 by surander.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2012 10:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2012 12:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		surander 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а разные копии игры как создаются? 
У нас получилось так, что я на SoD(сам диск называется hmm3 полное собрание) установил era 2.3, потом её руссификация, потом фм 3.63(собственно, как написано в  этой теме).  
Далее, заархивировал получившуюся папку и кинул другу. Потом мы, каждый у себя, удалили значение строки Unique System ID в heroes.ini. При запуске игры сгенерировалось новое и у меня и у него.
 
Всё верно?
 
UPD: а что можно\нужно делать с вог-скриптами? Не могут быть вылеты из-за каких либо конфликтов? Например, я использую опцию "улучшенные боевые машины III". И при этом, если не ошибаюсь, фм тоже вносит изменения в работу боевых машин. Тоже самое с навыками, например "удача".
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.09.2012 15:11 by surander.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2012 13:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				surander, играть рекомендуется на настройках ФМ (они выставляются сразу после установки ФМ) 
скрипты, что вы указали, срого не рекомендую (на Удаче вылеты были 100%)
  
P.S. после копирования на др. ПК установочную папку с ERA на др. стороне (у друга) нужно будет настроить заново приоритеты для модов через "управление модами"
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.09.2012 17:29 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2012 17:28 | 
	
		
	 |