| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 | 
			| 
 
				У тебя дядька серый - а там они темнобордовые...
			 |  | 
	| 28.04.2011 00:28 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Гена, спасибо! Это уже лучше того, что делал я. Однако всё равно пока ещё не так похоже... "Правые" картинки какие-то другие - у их персонажей чёткие линии, между которыми полно светлых бликов. А "левый" мужик весь равномерно тусклый... И как добиться такого эффекта, я не знаю.
 А насчёт "бордовости" Изрук тоже прав, походу.
 
 Welcome!
 |  | 
	| 28.04.2011 08:16 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Такой вопрос. Есть вот эта карта , в которой река (голубая полоска) имеет чересчур большую ширину, поэтому я хочу её сузить. Как мне этого добиться для всей полосы?
 
PSD-шного файла не осталось, если что.
			
 Welcome!
 |  | 
	| 26.09.2012 09:03 |  | 
	
		| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				Наверное, сначала надо как-то добиться выделения всей области реки, потом сжать её на требуемое число пикселей, потом как-то получить разницу между полной областью и урезанной.
			 |  | 
	| 26.09.2012 12:10 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Это всё я могу сделать (выделил всю реку, затем "Выделение" -> "Модификация" -> "Граница"). Но он тогда просто удалит эту границу, в результате чего весь плавный переход от "реки" к "тьме" исчезнет...
 То есть мне нужно не удалить границу реки, а именно что "сжать" саму реку.
 
 Welcome!
 |  | 
	| 26.09.2012 12:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.09.2012 13:06 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Тент, а ты каким способом это делал? Как Игродел советовал?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 26.09.2012 15:31 |  | 
	
		| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				Я уже не помню точно   
Выделил реку, потом - границу выделения в 5-6 пикселей (в ps в меню select-modify-border), ее скопировал на новый слой и залил черным. Слои свел в один. Выделил остатки реки, опять границу выделения, но уже чуть меньшим числом пикселей (2 или 3) и использовал размытие. Но в таком случае приходится места пересечения дорог с рекой дорисовывать вручную, что муторно весьма.
			 |  | 
	| 26.09.2012 16:00 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Попробовал. Не, увы, это опять не то.
 Просто удалить или затемнить границу - это не вариант. И вот почему. Дело в том, что в оригинале граница представляет из "ряд светлых пикселей", а вовсе не "плавное размытие в чёрный фон". Там, на самом деле, особого размытия и нет - граница вполне жёсткая, а не плавная. Именно поэтому вариант с размытием не прокатит.
 
 Я помню, что рисовал реки какой-то особой кистью, у которой края были светлее центра. Сейчас попробовал поиграться с кистями и попробовать найти именно её - безрезультатно...
 
 Welcome!
 |  | 
	| 26.09.2012 19:04 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.09.2012 00:10 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Действительно пришлось воспользоваться методом Корвина - снести старую реку и "с нуля" нарисовать новую. 
Остальные способы должного эффекта не дали. Итоговый результат здесь .
			
 Welcome!
 |  | 
	| 09.10.2012 20:49 |  |