| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.07.2012 22:55 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2012 22:55)Berserker Wrote:  У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам. 
У посланников всех
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 04.07.2012 23:34 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2012 22:55)Berserker Wrote:  У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам. 
А подскажи пожалуйста: как там тема то называется? 
ERM discussion? И какой у него там ник?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 05.07.2012 22:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.07.2012 22:45 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Подскажите пожалуйста как можно отловить ошибку в моде если вылетает там где не должно вылетать... на проверке включена опция игры или нет. Может какие то текстовики корявые сделал?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 28.09.2012 01:40 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2012 16:07)GrayFace Wrote:  На UN:P чтоли? 
Да.... я вот замечал что если какие то текстовики корявые то часто вылетает на проверке опций... а вот как узнать даже в каком месте что-то в них не так... редактора нормального для них нету... только HEX едитором приходиться редактировать. 
 
Еще хотел тоже спросить: 
Можно ли поменять родную почву для замков? Это в RMG шаблонах можно сделать?
 
И как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll 
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 01.10.2012 16:44 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит. 
Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/ 
Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
			 
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 01.10.2012 17:23 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2012 17:23)GrayFace Wrote:  На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит.Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/
 Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
 
Это да, сам связи не пойму... 
А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец? 
 
А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 01.10.2012 19:17 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница? 
В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье.
			 |  | 
	| 01.10.2012 19:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.10.2012 20:16 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2012 19:42)Sav Wrote:  totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье. 
Опять ничего не понял... Что такое родная почва города в игре? И где это учитывается, на что влияет?
  (01.10.2012 20:34)GrayFace Wrote:   (01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote:  А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?Ctrl+Enter 
Это если нажать редактирование строки так можно сделать... а вот чтоб просто можно было вставить строку, например ниже выделенной
   
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 01.10.2012 20:51 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 01.10.2012 20:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.10.2012 21:03 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2012 21:03)Berserker Wrote:  Файл -> открыть как таблицу. 
Спасибо! Даже не знал, а корректно со строками работает? А то может там другой какой-нибудь формат, не как у героев. Какой-нибудь там символ неправильно в конце строки поставит и кранты.
 
Надо бы конечно вообще всеобъемлющий FAQ по модингу сделать, а то столько мучился, даже не знал про ТХТ в ErmScriptor'e...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 01.10.2012 21:43 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 01.10.2012 21:40 |  |