Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL: 
Tesseract XXL
Unholy Tesseract XXL
Игроки: 4-8 
Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт.
 подробное описание шаблонов
Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt
 
Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.09.2012 01:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.09.2012 01:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.09.2012 03:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Шаблоны XXL включают: 
1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8 
2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98). 
Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно. 
3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше.
 
Berserker, я верно понял твое сообщение?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.09.2012 06:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.09.2012 16:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик  мода XXL
Вот  это и  это..
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2012 11:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.09.2012 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,   
не знал что шаблоны карт бывают на разных языках... 
ладно, не страшно...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2012 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor,  если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2012 16:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2012 18:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.11.2012 16:44)igrik Wrote:  Algor,  если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели? 
I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.
 
Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.11.2012 18:23 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2012 18:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.11.2012 18:18)Sav Wrote:  Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами. 
Очень жаль, прийдется скриптом работать.
  (08.11.2012 18:19)Valery Wrote:  I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy. 
 
Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map. 
Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора  карт "Tesseract".
 
PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 08.11.2012 23:35 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2012 20:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Inkind 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 26 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте  Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.01.2013 10:12 by Inkind.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2013 10:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249 
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2013 13:40 | 
	
		
	 |