SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня пока на уме только извращённый способ отладки   . Я искренне надеюсь что ошибка скажем всего одна и в самом начале (напоминаю, что игра вылетает до начала записи логов. Даже старый файл не очищает). Пишет, что "Ошибка сегментирования". Извращённый способ: понатыкать выводов данных в стандартный поток вывода и локализовать место вылета.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2012 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.10.2012 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А вообще, тут оказывается winedbg есть. И если ему верить вылетает оно вот так: 
Code: 
 sydr@SDDEBIAN:/mnt/data/Games/HoMM3$ winedbg h3era.exe 
WineDbg starting on pid 0023 
0x7b85c703: movl    %edi,0x4(%esp) 
Wine-dbg>step 
fixme:winedbg:be_i386_is_jump unknown 89 
Single stepping until exit from function, 
which has no line number information. 
Invalid address (0x7b85c70f) for breakpoint 0, disabling it 
Process of pid=0023 has terminated 
Wine-dbg>
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2012 23:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.10.2012 00:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.10.2012 23:03 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2012 23:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2012 01:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, щас столько уже "ереси" в модах под ERA можно найти, так что это даже цветочки... 
например, мод "спешившиеся герои" или мод "Звёздные врата"   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.10.2012 07:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках).... зачем это надо? Это просто ошибка или они где-то используются? Если они даже используются, то все равно дублирование бы не потребовалось я думаю...
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 06.10.2012 20:16 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.10.2012 18:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2012 19:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.10.2012 18:19)totkotoriy Wrote:  Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках).... 
не нашёл дублированных объектов, напишите хотя бы 1 пример с двумя одинаковыми объектами под разными именами... 
касаемо тектовиков, да, ещё в самом wog3.58f новые снежные объекты нигде не фигурируют в таблицах (по крайней мере я не нашёл ни в одной), хотя в редакторе они отображены (  )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.10.2012 01:48 | 
	
		
	 |