Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Аморальны жадность, зависть, эгоизм, гордыня и многие другие качества, присущие в той или иной степени всем нам. Я действую согласно правилам. А по правилам любой мод к коммерческой игре становится частью игры (статья в Игромании в своё время разложила вопрос по полочкам). Авторы теряют право ставить препоны распространению его или его содержимого, но сохраняют за собой авторское право. Так вот авторство указывается, а содержимое используются. Отдельные люди или команды могут использовать шифрование, сокрытие данных, мудрёные инсталляторы или любую прочую лабуду по своей совести. 
 
Я удалю элементы Хоты по требованию. Поскольку информация открыта, а требования не поступило, значит всё в порядке. Через какое-то время я уже ничего удалять не стану даже по требованию. Иначе явится Чёрный Дракон или Рогатый Змий и вновь заявит права на волков, что мы используем в Фениксе с 2007 или 2008-го года (тогда по его же согласию). Что он уже и сделал, когда внезапно стал другом Ремеди.
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 00:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я ничего не говорил про право и мораль (мораль, кстати, тоже не для всех абсолютно одинакова). Я говорил только про этику. Мне было бы неприятно, если бы кто-то без моего ведома включал в свой мод элемент моей работы, выдранный из более крупной работы, отделимость которого от которой я не предполагал, я считаю это невежливым. По счастью, видимо для моих нервов, с кодом такое сделать практически невозможно.   
Я бы не стал, конечно, заявлять какие-то права, что-то требовать или просить удалить элемент. Но если бы я ранее не был в хорошем ключе знаком с этим человеком, у меня сложилось бы плохое первое впечатление о нём и я бы постарался избегать контактов с ним.
 
Но, опять же, моделек это всё не касается, я к ним не имею отношения.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 01:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.10.2012 00:58)Berserker Wrote:  Я удалю элементы Хоты по требованию. 
Если не сильно муторно, к следующему релизу вынеси хотовскую графику в отдельный мод, а в WoG верни оригинальную. 
И морально-этических вопросов меньше будет (точнее, они будут на совести пользователя конкретного мода), и концепция модов будет соблюдена, и удалять "по требованию" будет проще , и я наконец-то смогу быстро и просто выпилить к чертовой матери этих, на мой взгляд, весьма неудачных копейщиков, оставив при этом шикарных орков.
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 01:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:По счастью, видимо для моих нервов, с кодом такое сделать практически невозможно. 
Щито? 
Как раз с кодом и начинаются самые стремные этические проблемы. 
 
Блок стрельнул оттуда, библиотечку оттуда, там чота стырил, но переписал.. в итоге если писать всех, чей труд ты использовал - получится список из десятка ников, половину из которых вспомнить сложнее, чем написать прогу, а "О программе" будет выглядеть как (с)feanor ®avkiev cbn captain_SISka Geka Rst7/CBSIE VGambit и все-кого-я-забыл
 
Потому в итоге я забил на эти шапки.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 02:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Код, который я открыл - пускай используют, для чего ещё я его открываю. Код, который я не открыл, - ну, могут попробовать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 02:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.10.2012 01:59)Algor Wrote:  Если не сильно муторно, к следующему релизу вынеси хотовскую графику в отдельный мод, а в WoG верни оригинальную. 
И морально-этических вопросов меньше будет (точнее, они будут на совести пользователя конкретного мода), и концепция модов будет соблюдена, и удалять "по требованию" будет проще 
присоединяюсь. пусть будет модом (но идущим по умолчанию в сборке)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 03:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.10.2012 02:12)Sav Wrote:  Код, который я открыл - пускай используют, для чего ещё я его открываю. Код, который я не открыл, - ну, могут попробовать. 
Sav, просто если из ваш код кто-нибудь улучшит, я думаю он от вас прятать его не будет, а наоборот, чем открытее код тем быстрее и качественнее делается проект, т.к. все помогают писать, подсказывают, указывают на слабые места и т.д. 
Может кто то бы уже давно сделал отдельный универсальный плагин для внедрения замков, другой его улучшил и вы сами уже сидели не только с новым замком, но и с ВОГом. 
Про конкуренцию - она будет в любом случае - то ли все будут сотрудничать, то ли по подвалам своим закроются. Просто если все будут сотрудничать общий уровень всех проектов поднимется, ну а конкуренция останется на таком же примерно уровне. Кому то она вовсе не важна, например мне. Так что смело можете использовать все мои ресурсы. Хотя моего там не так уж и много, за-то много чужого хорошо отредактированного. Только на счет летающего замка и красного дракона полегче - т.к это символы мода.) 
Свой мод делал для своих близких и для как раз поднятия общей конкуренции - уже некоторые люди начали говорить авторам модов, а давайте сделаем как в лорде    это же хорошо...
 
Модом сделать все новые элементы для ВОГ, т.к. попросту они не всем нравятся, авторское право тут не причем.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 15:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy Wrote:Sav, просто если из ваш код кто-нибудь улучшит, я думаю он от вас прятать его не будет, а наоборот, чем открытее код тем быстрее и качественнее делается проект, т.к. все помогают писать, подсказывают, указывают на слабые места и т.д. 
... 
Про конкуренцию - она будет в любом случае - то ли все будут сотрудничать, то ли по подвалам своим закроются. Просто если все будут сотрудничать общий уровень всех проектов поднимется, ну а конкуренция останется на таком же примерно уровне. 
Проблема в том, что мне-то ни от кого ничего не нужно (опуская некоторые фундаментальные и так используемые всеми без исключения вещи вроде редакторов ресурсов, а так же изначально сотрудничащих проектов, таких как HD и patcher_x86), качество нужных существующих иснтрументов меня не устраивает. Поэтому при открытии кода поднимется уровень только чужих проектов. Свой код я улучшаю сам и я никогда не буду тупо копировать чужой кусок кода, а чем втыкать, каким образом там устранена некоторая проблема, лучше устранить её самому.
 totkotoriy Wrote:Может кто то бы уже давно сделал отдельный универсальный плагин для внедрения замков, другой его улучшил и вы сами уже сидели не только с новым замком, но и с ВОГом. 
Так мы (в команде есть разные мнения но общая направленность всё равно - Сод в первую очередь) не хотим сидеть с Вогом. Во всяком случае, мне он не нужен ни как игроку, ни как разработчику, а его минусы - тормоза и, особенно, неаккуратные правки, нарушающие логику игры, для меня существенны. Другое дело, что многим бы хотелось совместить возможности Хоты и Вога и я считаю, что это должно быть возможно. Но тут всё просто: если кому-то интересно и он готов реально этим заняться - исходники и флаг в руки. Если таких нет - ну и что толку код открывать, как-нибудь сделаем сами.
 
В общем, я не вижу смысла дальше мусолить эту тему. В конце концов, всё по-честному: я использую некоторую (далеко не всю) чужую информацию - я открываю некоторую (далеко не всю) свою информацию. Кроме того я не припомню, чтобы я отказал кому-то в помощи.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.10.2012 16:21 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Блин. Надо будет все-таки записать эпос о жизни, развитии и смерти одной реверсинговой сцены. Патаму шта грабли ровно те же ведь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2012 18:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		toney 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 6 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, товарищи! Насколько я понял, WoG является некоммерческим дополнением к Героям. Под какой лицензией распространяется WoG? Есть ли желание лицензировать под Creative Commons или GNU GPL ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2013 13:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.02.2013 14:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		toney 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 6 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.02.2013 14:48)Berserker Wrote:  FreeWare. Open Source и тем более CC разработчикам (не всем) пока видится излишним. С другой стороны, код проекта уже открыт до версии 2006 года. 
Я считаю, что Open Source таки поможет ускорить и расширить разработку и позволит сделать WoG кроссплатформенным.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2013 15:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2013 14:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		toney 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 6 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.02.2013 14:19)fireman Wrote:  toney, вряд ли он поможет стать кроссплатформенным, ибо СоД ток под винду. 
Но есть же VCMI!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 17:38 | 
	
		
	 |