Тень 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 48 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Опыты на виртуальной машине дали следующий результат: при установке Эры 2.4 поверх версии 2.3 отваливается мод Grove. Т.е. игра вылетает с ошибкой. 
 
То же самое происходит и на живой системе с тем отличием что Эра не обновляется а ставится с нуля. 
 
Опыты проводились над полным собранием.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.10.2012 18:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не знаю, согласится ли кто, но эта тема давно маячит вокруг да около. 
объектные файлы в модах... 
Захочешь включить мод-скрипт со своими текстовиками объектов, то все пред. в менее приоритетных модах пойдут мимо. 
Очень не удобно, если так можно сказать.
 
может организовать нечто вроде комбинирования в общий тектовик, посредством objector'а?
 
Есть база - WoG мод 
Есть мод 1 и мод 2 
У всех свои текстовики объектов 
 
Как это подружить? 
 
Для начала, в описании концепции модов обговариваем, что все добавления новых объектов заносить не в исходный тектовик, а как ранее это практиковалось для wog-файлов, только новыми полями в отдельный файл 
этот файл располагать в папке мода отдельно в корне (или в подкаталоге) 
 
В сборке ERA вложить батник, который будет автоматически просматривать все папки модов перед самим запуском ERA, и в случае нахождения нужного текстовика, использовать комбинирование новых строк с исходным базовым тектовиком объектов из мода WoG, после чего формировать НОВЫЙ тектовик, располагаемый в самой приоритетной папки модов, или же в самом моде WoG (а базовый тектовик будет располагаться где-то отдельно не в корне Data) 
конечный тектовик обектов конечно будет как временный, ибо каждый раз при запуске ERA он будет обновляться, т.к. прежние моды будут вкл/откл. постоянно. 
 
Всё. теперь каждый раз когда будет включаться новый мод игроком, где будет свой текстовик, никаких казусов с обектами по крайней мере уже не будет. 
жаль что и с таблицами существ и заклинаний пока так не получиться... но хотя бы с обектами будет нормально
 
Что скажете?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.10.2012 00:37 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2012 00:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 2.2 от 29-го мая Wrote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".     Пример:       Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2012 00:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ой, неувязочка, виноват, не увидел этого к сожалению в основной информации по ERA  
 
только я так и не понял, будет ли НОВЫЙ тектовик обновляться после каждого нового запуска ERA?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.10.2012 00:50 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2012 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.10.2012 00:22)Bes Wrote:  Что скажете? 
Давно пора
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 28.10.2012 01:17 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2012 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.10.2012 01:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.10.2012 01:43)Berserker Wrote:  На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками. 
ясно теперь. спасибо
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.10.2012 14:20 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2012 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Kwazi 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Приветствую всех! Создал серию аватарок героев в количестве 150 штук (по 15 на каждый город и еще дополнительно 15 других), выкладываю здесь, так как все картинки "зашиты" в Portraits Manager, который заточен под Era II. Совместим с Vallex Portraits в плане контента. Все аватары в расширении  PCX. Превью под спойлером.
 Ссылка на архив:  PM Kwazi edit, 2.41mb
Зеркало:  PM Kwazi edit, 2.41mb
Если вам понравилось, перепостите это сообщение.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.12.2012 23:24 by Kwazi.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2012 17:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Kwazi, очень интересная подборка. Большинство исходников знакомы, но видно, что вы над ними поработали.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2012 18:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.11.2012 21:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.11.2012 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				можно ли в ERA получить размер файла *.erm, который загружен в памяти игры? 
как?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.11.2012 07:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		3wd 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А когда на первой страничке ожидать версию 2.4?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.11.2012 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Kwazi 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				FallenAngel, Berserker,  спасибо. Видимо я не написал в своем первом посте про установку и использование мода, поясню: это все тот же старый добрый Portraits Manager(спасибо Bes'у), только с обновленной библиотекой картинок. Этот мод ничего не заменяет в игре, он добавляет новые изображения к уже старым. Установка осуществляется в корневую папку игры. После разархивации sfx-архива, запускаете игру или сэйв, заходите в инвентарь к герою, чей аватар вы хотите сменить и кликаете по его портрету - появится меню выбора новой аватарки.  
Нашел на форуме тему "Портреты", перепощу еще и туда, пожалуй.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.11.2012 14:36 | 
	
		
	 |