Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.10.2012 18:53)totkotoriy Wrote:  как видишь нашлись такие люди, и теперь они спрашивают почему мод не работает без вогификации   
что значит ПОЧЕМУ? 
ну хотя бы потому что это МОД на базе WoG. А WoG без wog'ификации становится просто напросто "почти SoD"
 
так и отвечай.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2012 21:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.10.2012 21:31)Bes Wrote:  что значит ПОЧЕМУ? 
ну хотя бы потому что это МОД на базе WoG. А WoG без wog'ификации становится просто напросто "почти SoD" 
 
так и отвечай. 
Да это все понятно, но лучше сразу принудительно включить, чтоб не было таких вопросов.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2012 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 20:37)Berserker Wrote:  А я, думаешь, помню? ) 
 
!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1; 
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная) 
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал. 
А этот код работает только в триггере СМ???   
А я то тут уже размечтался...
 
Может есть что-то подобное, что можно использовать в любом триггере?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2012 03:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ковырялся тут с зимним входом в подземелье. 
Выяснил некоторую интересную вещь - чтоб скриптом поставить на карту объект с другим подтипом нужно естественно поставить объекту в zobjects.txt другой подтип, и НЕОБХОДИМО поставить точ такие же биты для размещения на почвах. Если будут биты отличаться - будут глюки. Почему так не знаю. 
 
Примерный скрипт для замены зимнего входа в подземелье: 
!?какой_нибудь_таймер_в_начале_игры; 
!!UN:U103/-1/?y1;  
!!DO906/1/y1/1:P103; 
 
!?FU906; 
!!UN:Ux1/-1/x16/2002; 
!!TRv2002/v2003/v2004:T?y3/d/d/d/d/d/d/d;    !!if&y3=3/v2002<v9554/v2003<v9554:; [v9554 - размер карты]     !!OB2002:C?y99;     !!VRv2002:+1;     !!UN:Ov2002/v2003/v2004;     !!UN:Iv2002/v2003/v2004/103/1/1;     !!VRv2002:-1;     !!OB2002:Cy99;    !!en:; 
 
Поставил еще ограничитель для размера карты, а то бывают глюки. 
И еще я убрал из zaobjects.txt снежный портал, пусть лучше без него, от греха подальше... и вам тож советую.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2012 10:40 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2012 14:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.11.2012 15:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не стоит зазря менять объекту подтип. Лучше, если у них будет один подтип, просто разные дефы. 
А генератор просто выбирает случайный шаблон. Но у всех шаблонов должна быть совершенно одинаковая настройка проходимостей.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2012 15:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.11.2012 15:26)Sav Wrote:  Не стоит зазря менять объекту подтип. Лучше, если у них будет один подтип, просто разные дефы. 
А генератор просто выбирает случайный шаблон. Но у всех шаблонов должна быть совершенно одинаковая настройка проходимостей. 
Я ж говорил раньше что с вратами подземного мира это не пройдет, хоть биты будут стоять только на снегу генерироваться они будут везде.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2012 18:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что не пройдёт? Я же сказал - выбирается случайный шаблон.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2012 23:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.11.2012 23:06)Sav Wrote:  Что не пройдёт? Я же сказал - выбирается случайный шаблон. 
Я говорю что генератору карт именно на биты врат подземного мира всё равно, он их размещает вне зависимости на любых почвах. Как еще объяснить?
 
А что значит одинаковая настройка проходимости? Если это про биты размещения на почвах то абсолютно несогласен, так как они для этого и придуманы. Единственное исключение эти врата (ну может еще порталы, но их не проверял).
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2012 00:13 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2012 00:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Твой пост не противоречит моему. Шаблон врат выбирается случайно, это как раз и значит, что не по почве. 
Проходимость - это красные и жёлтые клетки. Если у врат они будут разными, вылеты при генерации очень вероятны, так что если шаблон с другими проходимостями в текстовике для генерации - его действительно надо удалить или исправить. 
Кажется понял, "биты размещения" - это не проходимость, а почвы? Но тем не менее, сказанное мной верно.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2012 00:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.10.2012 01:43)Berserker Wrote:  Bes, что значит обновляться? При попытке загрузки zeobjts.txt Эра грузит оригинальный файл, затем последовательно проходится по текстовикам из модов и добавляет/заменяет объекты. На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками. 
А с остальными (za и zobjects.txt) так же дело обстоит?
  (04.11.2012 00:52)Sav Wrote:  Проходимость - это красные и жёлтые клетки. Если у врат они будут разными, вылеты при генерации очень вероятны, так что если шаблон с другими проходимостями в текстовике для генерации - его действительно надо удалить или исправить. 
Кажется понял, "биты размещения" - это не проходимость, а почвы? Но тем не менее, сказанное мной верно.   
Вот я так и понял, что мы про разные вещи говорим) Биты проходимости естественно не трогал) 
Добавил в том сообщении что это про почвы, а то мож действительно не понятно было...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2012 10:41 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2012 10:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.11.2012 17:50 | 
	
		
	 |