| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (10.12.2012 09:54)GrayFace Wrote:     криво переведённые слова, типа "ресейвер". 
был у меня с ним когда-то (ещё в 2009 где-то) разговор про это слово... 
Скажу только, что ЭТО было решение автора справочника, использовать слово "ресейвер" а не "ресивер"
 
а что ещё вас смущало, Сергей?
			 |  | 
	| 10.12.2012 10:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.12.2012 20:57 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 11.12.2012 01:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.12.2012 21:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.01.2013 18:09 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				 (10.12.2012 10:40)Bes Wrote:  а что ещё вас смущало, Сергей? 
О, вот это:
 Quote:ERM означает Event Related Model (событийно-связанный модуль) и является дополнением к игре Герои 3: Дыхание Смерти™. 
Даже не меня, а кого-то, кому я давал ссылку, я это не читал.
			 
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 29.01.2013 03:00 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Bes, нет в планах добавления в справочник таблицы UN:C-примеров? 
Таких как:  Quote:!!UN:C5137240/1/6; трехпроцентный (обычный) бонус на спецуху по огненной стенке ©feanor!!UN:C5129872/1/233; отключение стандартного действие навыка Зоркость ©feanor
 !!UN:C5896327/1/235 C5936848/1/235; отключение проверки типа призываемых элементалей ©Sav
 !!UN:C4600476/2/37008; Бой как в банке ©feanor или MoP, не помню
 !!UN:C4600476/2/5236; Cтандартный бой ©feanor или MoP, не помню
 
Подобных плюшек по темам набралось уже достаточно много, собрать бы в кучу...
			
 
 |  | 
	| 29.01.2013 14:08 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Algor, согласен ,было бы здорово, тем более ДракоЛич в спарвочник начинал добавлять примеры использования UN:C 
вопрос - кто будет это готовить для справочника?
   я не автор и не буду этим заниматься (в планах не было расширять справочник на правах приемника, лишь хотелось довершить подвешенные моменты и убрать известные мне огрехи)
			 |  | 
	| 29.01.2013 18:30 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				Значит справочник пока никто не собераеться доделывать?(
			 |  | 
	| 30.01.2013 16:12 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Not the best XXI century discover, but still probably something to add in erm help:
				
(This post was last modified: 13.06.2014 03:16 by Valery.)
 |  | 
	| 13.06.2014 03:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 13.06.2014 23:42 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Erm manual:
 OW:T
 Set/check/get Alliance Team
 $1 - Color (See Format E1).
 $2 - Team (0..6)
 Set/check/get $2 Team for $1 Color (changes alliances).
 Please note that if owner is neutral (value for object owner is -1), there is no need to get alliance team.
 If however you do so, the resulted team number is shown as 0 (which in most cases is the same alliance number for human red player).
 To check if owner of i.e. a castle is neutral use see CA:O command
 
 To add:
 The  alliances you set during the game will reset on each reload.
 So any change with OW:T must be present also in GM0
 
 I edited my erm help but not sure what tool to use as when saving in word, it comes as different html file.
 
				
(This post was last modified: 23.08.2014 05:22 by Valery.)
 |  | 
	| 23.08.2014 04:03 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Может мой вопрос покажется странным и нубским... Может я чего-то пропустил в справке? Ну ЧЗХ? Я себе поломал все шаблоны и полмозга в поисках баги...   
PS: нет, сегодня я не употреблял.
			
 
 |  | 
	| 05.09.2014 00:49 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 05.09.2014 14:36 |  |