SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2013 01:33)Bes Wrote:   (07.01.2013 23:41)hippocamus Wrote:  А пока можно бы сделать WOG автоподгружаемым, если отключены все другие моды. Ну просто, как защита от дурака. 
Так вроде же в том (не так давно) году SyDr сам говорил, что WoG как мод сам менеджер не даст отключить... или это была идея и всё? 
Изначльно ММ на Вог писал две вещи: что он должен быть включён и иметь минимальный приоритет среди других модов (но ничего дополнительного не делал). Потом была идея убрать Вог из списка модов вообще (и всегда считать, что он включён и первый), но Берс сказал, что от необходимости в Воге надо избавляться. Так что сейчас Вог считается таким же обычным модом, как и все остальные.
 
Дальше, по поводу запуска мода из Mods/[ModName]. Не особо понятно что и как. Это что-то в духе того лаунчера, который просто хранил кучку папок Data и подсовывал нужную экзешнику при старте? Ну можно и сделать. Только зачем?
 
Кстати, никто не скинет ещё раз утилитку на back.wogarchive?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2013 10:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пожелание разработчикам... 
сделайте, пожалуйста, чтобы программы ESM и MManager не запускались несколькими копиями...
 
а то в череде открытых вчера программ не замечаешь уже открытый ESM, к примеру, и открываешь заново. 
В итоге, бывает до 3-х копий в конце дня находишь в панеле задач   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2013 13:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SyDr, имеется в виду не просто подсовывать Data, а к основным лодам подгружать ещё лод мода, содержащий разницу. Чтобы не модифицировать основные лоды, они должны чистыми оставаться - они ведь для всех других модов также нужны. 
Вот, как Хота - подгружает свой лод. Но она сама подгружает, а экзешнику того же МОПА нужно подсунуть, и воговский, и моповский.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2013 15:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скиньте кто ММ последний, а то я потерял.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2013 20:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.01.2013 21:03)Berserker Wrote:  http://wikisend.com/download/747400/Mod Manager.7z (29 декабря качал для сохранности, как знал, но может не последний) 
Ну не то что бы я исходники потерял, просто я их в оставил в неюзабельном виде. Писать на AutoIt что-нибудь сложнее менеджера плагинов - сущий ад.
 
Короче:
 Mod Manager.7z
- Можно запустить только одну копию программы (если нужно больше, ручками удалите Singleton из settings.ini)
 
- Вынесены куски перевода, не вынесенные за пределы программы раньше
 
- Кто там жаловался, что h3Era_HD.exe идёт после Другой...? Исправлено.
 
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2013 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А кто его знает. Я когда тоже такое словил, но после непонятного шаманства всё стало нормально обратно. 
Два предположения: 
1) list.txt с атрибутом только для чтения. 
2) Нет прав досутпа на уровне файловой системы.
 
Пускай посмотрят что там и как. И если атрибут только для чтения я могу спокойно убирать сам, то с правами доступа сложнее. Не говоря уже о том, что нужно писать используемую версию. Вдруг там что-нибудь совсем старое   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2013 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.01.2013 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как обычно, помогите пожалуйста: 
"Пожалуйста, убедитесь что у вас достаточно прав для удаления, создания и модификации файла Mods\list.txt и что на нём не установлен атрибут только для чтения. \nПоследний неудачный вызов: \n%s"
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.01.2013 18:04 by SyDr.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2013 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2013 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				http://rghost.ru/43304109
В этой версии добавлена поддержка mod_info.ini. Формат файла:
 
Code: 
 [info] 
Name = Имя мода для отображения 
Description = Имя файла с инфой о моде 
Author = Автор мода. Пока не используется 
Link = http://wforum.heroes35.net/ 
 
[info.Название_языка(как_в_первой_строке_файла)] 
Name = Имя мода (локализованное) 
Description = Имя файла с инфой о моде 
Author = Автор мода. Пока не используется 
Link = http://wforum.heroes35.net/
  
В общем, суть проста: 
-сначала читается локализованное значение из .ini 
-если не найдено, берётся значение из секции без указания языка 
-если не найдено, считается пустым (ну или именем каталога в случае с модами)
 
Обращаю внимание, что для полноценного использования, кодировка файла mod_info.ini должна быть выставлена, как Unicode (Обычный блокнот) или UCS-2 Little Endian (Notepad++).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2013 20:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2013 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2013 22:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2013 22:48 | 
	
		
	 |