| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2013 16:50 |  | 
	
		| Inkind   
 Posts: 26
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2013 13:40)Sav Wrote:  Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве. 
Было бы очень хорошо если бы максимальное  число стало минимальным . И как понять "если нужно больше"? 
В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?
 
Жаль нет сложности невероятно  как в героях 5    вот такая сложность как раз самое оно было бы.
Berserker , А как можно связаться с Алгором?
			 
				
(This post was last modified: 29.01.2013 17:20 by Inkind.)
 |  | 
	| 29.01.2013 17:07 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Inkind Wrote:Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"? 
Это свойство генератора, и его нельзя настроить шаблоном.
 Inkind Wrote:В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность? 
Сильные блоки мешают куда больше компам, чем человеку.
			 |  | 
	| 29.01.2013 17:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2013 17:31 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Inkind Wrote:Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь. ...
 Berserker, А как можно связаться с Алгором?
 
Любой шаблон переделывается в XXL элементарно: 
после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется. 
S = 1 (2 с подземкой) 
M = 4 (8) 
L = 9 (18) 
XL он же XXL(S)= 16 (32) 
XXL(M) = 25 (50) 
XXL(L) = 36 (72) 
XXL(XL) = 49 (98)
 
Т.е.     значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.
 
При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.
			 
 
 |  | 
	| 29.01.2013 18:51 |  | 
	
		| Inkind   
 Posts: 26
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2013 17:31)Berserker Wrote:  Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов. 
Согласен. Гораздо проще. Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки? А там я уже найду и методом подбора найду нужное для меня.
			 |  | 
	| 30.01.2013 12:39 |  | 
	
		| Inkind   
 Posts: 26
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2013 18:51)Algor Wrote:  Любой шаблон переделывается в XXL элементарно:после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется.
 S = 1 (2 с подземкой)
 M = 4 (8)
 L = 9 (18)
 XL он же XXL(S)= 16 (32)
 XXL(M) = 25 (50)
 XXL(L) = 36 (72)
 XXL(XL) = 49 (98)
 
 Т.е.
 значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.
 
 При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.
 
Благодарю. Вроде как понял принцип. По скольку играю только на XXL решил поставить один единственный шаблон 8xm8а, но в описании установки нужно заменить файл rmg.txt в папке data. По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал?    |  | 
	| 30.01.2013 12:54 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Inkind Wrote:Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки? 
Создать (желательно в редакторе ERM Scripter) erm-файл указанного содержания и кинуть его в /data/s/ любого активного мода. Или скачать уже готовый , если нет редактора/желания возиться.
 Inkind Wrote:По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал?  
В Mods/XXL/Data правильнее всего. Исходный rmg.txt можно вытащить из пака в самом XXL-моде, либо скачать отсюда .
			 
 
 |  | 
	| 30.01.2013 16:47 |  | 
	
		| Inkind   
 Posts: 26
 
 | 
			| 
 
				Огромное спасибо вам. Это все именно то, что и хотелось. Благодарю.
			 |  | 
	| 31.01.2013 09:51 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2013 23:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 17.07.2013 23:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (17.07.2013 23:10)igrik Wrote:  Описания шаблонов вроде как умерли. 
не совсем...
 Quote:Unholy Tesseract XXL(Версия Тессеракт'а для XXL-мода ERA)
 
 Размер для безводных карт: SXL-2XXL
 Размер для островных карт карт: 2XL-2XXL
 
 Описание:
 Каждый игрок имеет 2 стартовых города в несмежных локациях. Причем, если тип города выбирается на старте, игрок получает 2 одинаковых города, если нет - 2 разных: 1 "хороший" и 1 "плохой". Идея взята у известной кампании "Unholy alliance", отсюда же и приставка к имени шаблона. Т.к. теперь все локации шаблона стартовые, их параметры выравнены и усилено наполнение по сравнению со стартовыми локациями оригинала.
 |  | 
	| 18.07.2013 00:16 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Hi,
 I am looking for templates for xxl maps, mainly vs several computers. Please share some if you have, I couldn't find anywhere, thanks.
 
 Привет, я ищу шаблоны для сверхбольших карт, в основном против нескольких компьютеров. Поделитесь пожалуйста, если есть что-то, сам найти нигде не смог. Спасибо.
 |  | 
	| 11.11.2013 00:20 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Thanks, it was Tesserat I was looking for. Very good template/
			 |  | 
	| 11.11.2013 01:17 |  |