| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.01.2013 17:34 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.
			 
 
   
				
(This post was last modified: 29.01.2013 03:06 by Elmore.)
 |  | 
	| 29.01.2013 02:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2013 03:37 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (28.01.2013 17:34)Berserker Wrote:  Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах. 
Так ведь даже в одиночной игре...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 29.01.2013 08:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2013 16:55 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.02.2013 20:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.02.2013 20:41 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (01.02.2013 19:52)Berserker Wrote:  Решение следующее.1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
 2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
 
А что про Локации? 
не для первого дня, а позже?
 
скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
			 |  | 
	| 02.02.2013 05:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.02.2013 19:19 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				и что в таком случае делать?отказаться от Локаций в сетевом режиме?
 
 или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
 Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
 |  | 
	| 02.02.2013 20:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.02.2013 21:05 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 !!IP:D-1 V9876/9876;!!DO50015/0/154/1:P; генерация
 
мда   , что-то я промахал удалённую генерацию...   P.S.  почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...
			 
				
(This post was last modified: 02.02.2013 21:16 by Bes.)
 |  | 
	| 02.02.2013 21:12 |  |