Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2013 17:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 29.01.2013 03:06 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2013 02:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.01.2013 03:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2013 17:34)Berserker Wrote:  Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах. 
Так ведь даже в одиночной игре...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2013 08:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.01.2013 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2013 20:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2013 20:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.02.2013 19:52)Berserker Wrote:  Решение следующее. 
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса. 
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу. 
А что про Локации? 
не для первого дня, а позже?
 
скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2013 05:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.02.2013 19:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				и что в таком случае делать? 
отказаться от Локаций в сетевом режиме? 
 
или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение. 
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2013 20:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.02.2013 21:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !!IP:D-1 V9876/9876; 
!!DO50015/0/154/1:P; генерация
  
мда   , что-то я промахал удалённую генерацию...   
P.S. почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.02.2013 21:16 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2013 21:12 | 
	
		
	 |