Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это из Сода вроде, когда у ИИ реально становится отрицательное количество денег.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2013 00:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Кто-нить знает, как отключить это отладочное сообщение? 
!!UN:C4362287/1/235;
 
или
 
42902F: EB
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2013 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav Wrote:Это из Сода вроде, когда у ИИ реально становится отрицательное количество денег. 
Эмм... точно из сода? Я думал всегда, что какие-то воговские опции загоняют ИИ в минус, и что отладка тоже в воге вшита...
 feanor Wrote:!!UN:C4362287/1/235; 
Спасибо. Жаль что я запорол сохранку, где это выпадало, не могу проверить сразу. В след раз попробую.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2013 21:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2013 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я один раз в Хоте тестировал месяцы существ, и спустя много пропусков ходов у ИИ ушло золото в минус с соответствующими сообщениями.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2013 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wiz12 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ищу способ изменения заклинаний через ERM, к сожалению, пока не могу придумать, как это сделать корректно. Так как работаю в версии 3.58f, !!SS использовать не могу. Для !!UN:C не могу найти адреса параметров хоть какого-то заклинания, пытался найти изменение цены заклинания (сначала искал текущую цену, потом давал герою навык в соответствующей школе магии), но artmoney ничего не нашел. Может быть есть еще пути решения? Про название и описание заклинаний пока молчу   Для начала хотя бы изменить цену и урон. Заранее благодарен за ответы.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.02.2013 13:06 by Wiz12.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2013 12:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.02.2013 12:57)Wiz12 Wrote:  Может быть есть еще пути решения? 
1. Зачем WoG3.58f? Хоть одну причину назовите (лень качать Эру, не считаем). 
2. Если параметры не надо менять динамически во время игры, то большинство можно поправить в /DATA/SPTRAITS.txt 
3. Если все-таки динамически и под 3.58, то Вы, батенька, редкостный садомазохист.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2013 14:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Меня просто это заинтересовало потому что например в четвертых героях опыт на 80м уровне останавливается .  А скилы все таки лучше поставить на +-300 , мало ли что .
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.03.2013 16:16 by Sam.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2013 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.03.2013 00:05)Berserker Wrote:  Первичные навыки хранятся в однобайтовой ячейке... 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2013 17:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Hommit 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 6 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.03.2013 17:07)Algor Wrote:   (18.03.2013 00:05)Berserker Wrote:  Первичные навыки хранятся в однобайтовой ячейке...  
тогда 250? или на unsigned поменять сложно?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2013 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.03.2013 22:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Hommit 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 6 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				э, мда. забыл. конечно можно поизвращаться, но кому это надо?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.03.2013 00:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				никто не занимался никогда таким: 
получить курс обмена ресурсов на золото рынка для игрока 
вести ерм-подсчёт всех рынков в замках игрока - это конечно не сложно, но может есть куда короткий путь - узнать сразу и памяти нужные данные для этого и ими воспользоваться для показания статистики в диалоге
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.05.2013 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Пользовательские наборы объектов для редактора карт не имеет смысла распространять с zeobjts.txt. Вместо это создайте Mods\[имя мода]\Objects\[уникальное имя].txt файл такого же формата, только с новыми объектами. Тогда Ваш набор объектов будет добавлен к наборам из других модов и базовому содержимому редактора. 
Не работает.  
В папке мода  http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB лежит data/Objects/h3ivarts.txt, в котором
 
Code: 
 ava0201.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 200 4 0 
ava0202.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 201 4 0 
ava0207.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 206 4 0 
ava0208.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 207 4 0 
ava0209.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 208 4 0
  
В data/h3ivarts.pac эти артефакты есть 
При запуске редактора
  
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2014 04:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Your text file: 
Wrong
  
Good
  
Don't ask me why, but that's it. Karma.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2014 05:01 | 
	
		
	 |