Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я уже думал над этим вариантом, но тогда команды должны были бы задаваться как 0..7, а не 0..6 
Да и   выдает "TEAMS: -1 -1"
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 18:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Небольшое обновление: 
Версия 1.03.
ver. 1.03 
========= 
Опция 763 "Скрытые враги":      В описании добавлена информация о том, что все появляющиеся герои состоят с одном союзе. 
Опция 771 "Рандомизатор":      Добавлен функционал вносящий разброс в базовые приросты существ. Значение по умолчанию: 30%. Настраивается в файле option 771 - randomizer.ini. 
Опция 781 "Балансировка Сопряжения":      Изменения приростов заданы относительными величинами, а не абсолютными, для совместимости с функционалом разброса базовых приростов.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 20:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Был скрипт - захватываешь город - получаешь ресурсы - только багов было полно. Отладить бы его и прикрутить сюда - логики нет - захватил город, а ресурсов нет и соответственно должны уменьшаться у противника
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 20:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				такой скрипт был когда-то в ФМ - только для столиц... 
(эх, такую фишку потёрли, изверги-разрабы)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 20:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				vikvolf, Bes, вы о чем? 
6-я вкладка "WoG options" -> "Прочие опции" -> "Городские сокровищницы" Опция 765 [Автор - Timothy Pulver] 
 
Все ресурсы каждого игрока распределяются 
между его городами пропорционально уровню  
административного здания города: 
 
Капитолий       = 4 части 
Муниципалитет   = 3 части 
Капитолий       = 2 части 
Сельская управа = 1 часть 
 
Когда игрок захватывает вражеский город,  
он получает часть ресурсов бывшего хозяина, 
хранившуюся в захваченном городе.  
Этот скрипт в моей сборке со 2го декабря 2012 г. 
К слову, сам я этой опцией уже не пользуюсь. Больно уж она читерная, т.к. у игрока ресурсы практически всегда в районе нуля (кому нужны "мертвые" деньги?), а у ИИ их достаточно много.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.04.2013 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.04.2013 21:28)Berserker Wrote:  В Фениксе человек не мог получать ресурсы, а терял точно так же пропорционально. 
Ай, блин... ну ведь  хотел же привязаться к уровню сложности, и забыл... 
Berserker, спасибо за напоминание.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.04.2013 01:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.04.2013 21:28)Berserker Wrote:  В Фениксе человек не мог получать ресурсы, а терял точно так же пропорционально. 
скрипт из древнего PM2.5... (10,03,2007)
 
ностальгия )))
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.04.2013 04:09 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2013 04:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скрипт №99 
Теперь при захвате города осадивший его игрок получает часть ресурсов игрока, проигравшего битву.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2013 04:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.04.2013 14:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Во первых, возникла следующая проблема: багнут, неведомо почему, скрипт на атаки воров при подборе ресов/заходе в здания. Засады воров, то бишь. Возник после пары недель игры на рандомной карте (размер ХЛ) каждый раз, когда ии поднимает ресурсы вылетает ошибка в несколько окон (5-6, если не ошибаюсь). Довольно неприятно. 
Ну и вопрос: можно ли убрать эти сообщения об ошибках? Я, как рядовой пользователь, нахожу их абсолютно бесполезными, ведь игра не вылетает, а необходимость нажимать ентер раздражает и заставляет начинать новую игру без этого скрипта. Вполне хватило бы надписи слева внизу, мол де: так и так, ошибка, мы сохранили лог в такой то папке. И второй вопрос: можно ли на лету отключать скрипты? Хоть бы и те же засады воров. 
И третий вопрос: сейчас решил покопаться и найти этот самый злополучный скрипт и... не нашел ничего подобного... О.о Вернее, есть похожий, атаки воров (просто воры иногда, обычный бой), но это другие засады: состоят из сильванских кентавров, хоббитов, воров, оборотней, троллей и степных наездников. Ну и на арене мои войска в центре. Что же это за скрипт такой? 
 
Далее, во вторых. Иногда при заходе на обелиск игра вылетает, когда я кликаю ок. На том моменте, где должно быть предложено заклинание. В чем может быть проблема? 
 
Ну и список модов: http://i.imgur.com/0LuLiJI.png 
 
 
И еще, заметил баг со святилищем: в святилище обучали ускорению, у героя был свиток на ускорение, одетый, плюс само заклинание уже было известно (как то так получилось)). Если правильно помню, игра крашилось с предупреждениями, не как с обелиском. Если снять свиток, то нормально посещалось. Проверьте пожалуйста) 
 
Было на рандомной карте. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2013 18:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Атаки воров не использую - не помню точно был баг - атака воров и при переходе на другую карту пошли баги - начинал заново. Хорошие были скрипты в Фениксе - их бы сюда прикрутить
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2013 22:29 | 
	
		
	 |