totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может знаете в чем дело? При попытке любых изменений настроек диалога DL, например A1/4/2 выскакивает "Apply"-wrong var index (1...[10000]), в шаблоне все ресурсы описаны правильно, влаг загрузки шаблона 1 (то есть ошибок нету). Но после ошибок всё таки показывается измененный диалог.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.03.2012 20:31 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2012 20:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.03.2012 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.03.2012 20:56)Berserker Wrote:  DL:A - четыре параметра. Последний - 1. 
Мне даже стыдно что-то писать после этого.   . Спасибо.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 29.03.2012 21:34 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2012 21:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 00:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно ли командами "на лету" поменять координаты DL диалога? Или опять через память надо? 
И случайно не знаете что команда !!DL:M делает?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 30.03.2012 04:50 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2012 04:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2012 14:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2012 18:05)MOP Wrote:  Это моповская команда и делает она то же, что кода Сержа - открывает диалог pop-up. 
Аааааа, вот оно что, а то твой скрипт смотрел не понял что это такое... А про координаты не подскажешь? 
 
Кстати научился выводить знаки опыта и знамя варлорда в диалог... просто надо использовать определенный шрифт с определенными символами. 
И ещё помните на DF2 давно разговор про палитру? Оказывается можно для игры создать свою палитру. Можно сделать это фотошопом, добавить нужные цвета в game.pal, сохранить и пользоваться, как родными. Мне, например, темно-коричневого для полного счастья не хватало.
 
ЗЫ. Надо было написать: это моповская команда, МОРа и спрашивай   
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 31.03.2012 04:13 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2012 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2013 15:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2013 16:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, открой тему по этому моду, и поделись идеями по видению диалога... вместе ж проще что-то делать, обязательно поможем )
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2013 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:'T' - текст (скрыть) 
 
0: пропускается 
1: 'T'... 
2: xxx номер - уникальный Id пункта 
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла 
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла 
5: dx номер - горизонтальный размер пункта 
6: dy номер - вертикальный размер пункта 
7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже) 
8: шрифт - имя файла шрифта 
9: цвет - цвет текста 
10: bkcol - цвет фона 
11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю) 
12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью) 
13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога 
Berserker, а можно как-нить через ERM уже в игре "налету" сменить цвет фона области текста для DL-диалога
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2013 14:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2013 19:33 | 
	
		
	 |