| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Может знаете в чем дело? При попытке любых изменений настроек диалога DL, например A1/4/2 выскакивает "Apply"-wrong var index (1...[10000]), в шаблоне все ресурсы описаны правильно, влаг загрузки шаблона 1 (то есть ошибок нету). Но после ошибок всё таки показывается измененный диалог.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 29.03.2012 20:31 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 29.03.2012 20:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.03.2012 20:56 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (29.03.2012 20:56)Berserker Wrote:  DL:A - четыре параметра. Последний - 1. 
Мне даже стыдно что-то писать после этого.   . Спасибо.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 29.03.2012 21:34 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 29.03.2012 21:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2012 00:24 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А можно ли командами "на лету" поменять координаты DL диалога? Или опять через память надо?И случайно не знаете что команда !!DL:M делает?
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 30.03.2012 04:50 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 30.03.2012 04:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2012 14:22 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (30.03.2012 18:05)MOP Wrote:  Это моповская команда и делает она то же, что кода Сержа - открывает диалог pop-up. 
Аааааа, вот оно что, а то твой скрипт смотрел не понял что это такое... А про координаты не подскажешь? 
 
Кстати научился выводить знаки опыта и знамя варлорда в диалог... просто надо использовать определенный шрифт с определенными символами. 
И ещё помните на DF2 давно разговор про палитру? Оказывается можно для игры создать свою палитру. Можно сделать это фотошопом, добавить нужные цвета в game.pal, сохранить и пользоваться, как родными. Мне, например, темно-коричневого для полного счастья не хватало.
 
ЗЫ. Надо было написать: это моповская команда, МОРа и спрашивай    
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 31.03.2012 04:13 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 30.03.2012 18:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.05.2013 15:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.05.2013 16:47 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, открой тему по этому моду, и поделись идеями по видению диалога... вместе ж проще что-то делать, обязательно поможем )
			 |  | 
	| 13.05.2013 19:54 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Quote:'T' - текст (скрыть)Berserker
 0: пропускается
 1: 'T'...
 2: xxx номер - уникальный Id пункта
 3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
 4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
 5: dx номер - горизонтальный размер пункта
 6: dy номер - вертикальный размер пункта
 7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже)
 8: шрифт - имя файла шрифта
 9: цвет - цвет текста
 10: bkcol - цвет фона
 11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю)
 12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью)
 13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога
 , а можно как-нить через ERM уже в игре "налету" сменить цвет фона области текста для DL-диалога
			 |  | 
	| 01.06.2013 14:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.06.2013 19:33 |  |