| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Есть ли нормальный редактор компаний для героев - достали танцы с бубнами - экспортировать могу, загрузить - не тот формат. Одно читает ВОГ, второе СОД. Вот и води хоровод -СОД-ВОГ-СОД-ВОГ- желания работать с редактором компаний и карт пропадает в момент/Самое непонятное игра не грузит порталы и все.
 
				
(This post was last modified: 12.06.2013 10:45 by vikvolf.)
 |  | 
	| 12.06.2013 10:13 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 12.06.2013 10:47 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Просто развлеках не в совпадении форматов - проще все делать в редакторе СОД - меньше головной боли. А насчет порталов - тут две вещи или МАКС чего то накрутил в своей сборке или Феникс. Запустил то, что выложил АЛГОР проблем нет - Феникс от МАКСА - порталы пропали - почему непонятно.
			 |  | 
	| 12.06.2013 11:30 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 12.06.2013 11:35 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Сейчас - попробовал от Алгора -  не помню какой скрипт мешал при включении - отключил пашет, как часы, перекинул настройки в сборку МАКСА - карта та же порталы исчезли. Пошел варварским способом- перебросил сохраненку и отключил все скрипты - работает. Будем искать причину.
			 |  | 
	| 12.06.2013 12:07 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Сделал возможность вогификации только карт в формате ВОГ- глюк на сборке МАКСА исчез. В том, что выложил АЛГОР вогифицируется все и проблем нет. Отсюда вывод в сборке МАКСА глюк с скрипте вогификации. Такие вот дела
			 |  | 
	| 12.06.2013 16:23 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 TRARROWL.pcxTRARROWR.pcx
 
зачем в ресурсах эти картинки?
 только сейчас это заинтересовало |  | 
	| 12.06.2013 22:05 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update? 
 Помогите устанавливать мои карты с новыми объектами, портретами и картинками легко, без ошибок. Моды создаются, специалисты есть, может кто-то знает.
 
 Однажды я выкладывал на форум карту "Небесный Корабль" и она устанавливалась. Для внедрения дополнительных ресурсов я использовал файлы: ACTION, H3BITMAP, H3SPRITE, INFORM, INSTMULT. Далее я создал большую кампанию с ERM, но по такому же принципу при её установке выскакивали ошибки - после этого я забросил героев. И вспомнилось, однажды устанавливал карту от игрока Валерия с большим количеством доп.объектов - тоже ошибка при установке. В общем ненадёжный способ такой установки. А у меня кроме этой кампании есть ещё одна в разработке с ERM-рпг, очень красивая и с кучей объектов. Захотелось уже реализовать свои работы, проблема с их надёжной установкой.
 
 Я бы мог к примеру выложить карту с доп.объектами - написать инструкцию: прогой MMArhive запихнуть объекты в data, в такой-то файл. Но это не только неудобно для новичка, но и тоже непрактично. Эта прога отказывается за 1 раз запихивать много файлов, просто вылетает.
 
 А ещё здесь глюки с выделением, подчеркиванием текста и установкой его цвета.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 17.06.2013 10:18 by Barin.)
 |  | 
	| 17.06.2013 10:08 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (17.06.2013 10:08)Diman Master Wrote:  Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update? 
Самый правильный вариант - использование ERA. Создаете папку мода и кладете туда все, что нужно (безо всяких ACTION, загаживания оригинальных ресурсов игры и пр). Упомянутый Валерий, насколько я понимаю, давно уже под Эру все делает. 
Так что подумайте для начала, оправдано ли использование 3.58? Делать что-либо под Эру намного удобнее.
			 
 
 |  | 
	| 17.06.2013 12:28 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				3.58 более распространённая и на ней я делал. Важно чтобы скрипты эти правильно работали. Algor, рассмотрю твой вариант, но прийдётся заново тестировать свою кампанию.
 Может ещё есть решения? Я не разбираюсь в инсталяшках, но может можно сотворить такую, чтобы файлы надёжно закидывались в игру. И кстати, я не заменяю оригинальные файлы игры, добавляю свои с именем DM... такие названия только у меня.
 В общем надо для моих карт закинуть: портреты в data, картинки в zvs/моя папка и объекты в лод.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 17.06.2013 13:14 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Хотелось бы обойтись без Эры. И как там поступить с добавлением объектов? В папку mods я помещу картинки, а объекты всё равно надо залить в лод. По моему это та же проблема. Или туда без заливки в лод - скидываю файлы (объекты) - в редакторе указываю напрямую путь к ним?
			 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 17.06.2013 15:28 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Algor, поясни если не сложно.
 У меня есть объекты. Я копирую ещё 1 файл h3sprite.lod - из него удаляю всё - оставляю только свои объкты.
 
 Или в ммАрхиве удаляю ненужное, а оставшиеся свои объекты сохраняю с расширением .pac?
 
 Как это всё правильно сделать? Или скажи аналогичный мод, чтобы я наглядно посмотрел.
 
 Я замучался устанавливать свои карты через update - все объекты добавляются в лод, но не все отображаются на картах. А когда я вручную ММархивом запихиваю файлы в лод - объекты все на картах. Поэтому я решил отказаться от update - мне нужно как-то перенести свой лод с объектами до вас, но только свои объекты, чтобы меньше весил архив. В помощь мне Эра - но помогите правильно всё организовать.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 18.06.2013 17:44 by Barin.)
 |  | 
	| 18.06.2013 17:36 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (18.06.2013 17:36)Diman Master Wrote:  Algor, поясни если не сложно. 
1. Создаешь папку "мой_мод" 
2. Создаешь мой_мод\Data, мой_мод\Data\s, мой_мод\Maps 
3. В мой_мод\Data копируешь любой lod и переименовываешь его в "мой_пак.pac" 
4. При помощи MMархива из мой_пак.pac удаляешь все чужое и вставляешь свое. 
5. В мой_мод\Data\s кладешь скрипты, если нужно 
6. В мой_мод\Maps кладешь карту(ы) 
7. Качаешь какой-нить мод 
8. Открываешь sfx-архив wiwrar'ом, удаляешь чужие потроха и вставляешь свои, меняешь названия мода в sfx-настройках
 
Вроде все, навскидку.
			 
 
 |  | 
	| 18.06.2013 18:13 |  |