| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Логика игры предполагает, что нулевая скорость может быть только у палатки или стрелка, который вообще никогда не бьётся врукопашную, так что если она не нужна - убирать надо именно её. Если нужна - можно попытаться эмулировать её через заклинание корни: на них у ИИ отдельные проверки, скорости они не обнуляют. ИИ будет считать существо привязанным даже если просто установить длительность корней в не 0, возможно при этом не будет побочных эффектов вроде отображения самого заклинания. Можно ещё пытаться манипулировать сложностью игры (на минимальной ИИ не защищает стрелков), но это не подействет в автобое.А флаг боевой машины и не помог бы.
 |  | 
	| 22.06.2013 20:30 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Algor Wrote:Манипулировать сложностью ч-з UN:J2? Но это ведь затронет и другие аспекты поведения ИИ, так 
Да.
 Algor Wrote:Кстати, если корни будут на существе с нулевой скоростью, проверка будет выполняться? 
По идее да - будет, хотя я не тестировал, чтобы сказать точно. Штука в том, что корни на самом деле не обнуляют скорость, но на их наложенность есть проверки в коде. 
Если делать через корни, то, разумеется, надо перенакладывать, а так же решать конфликты с реальными корнями.
			 |  | 
	| 22.06.2013 21:50 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Algor Wrote:Можно ли обнулить количество поднимаемых после боя существ?А то если в процессе боя у героя был навык Некромантии, а перед завершением его убрать, все равно поднимаются скелеты...
 
Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя.
			 
				
(This post was last modified: 22.06.2013 22:01 by Sav.)
 |  | 
	| 22.06.2013 21:59 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (22.06.2013 21:59)Sav Wrote:  Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя. 
Перед боем у героя нет Некромантии (он ее только в процессе боя получает), в строке 4 восстанавливаются навыки героя в состояние "перед боем". 
В 5й строке отзываются все отряды с поля и только после этого бой завершается. 
Т.е. на момент завершения боя ни герой ни его копия не имеют некромантии. А скелет все равно поднимается...
 
PS: кстати, если вдруг есть адрес для UN:C, отключающий Некромантию, меня это полностью устроит, т.к. стандартное действие навыка мне не нужно.
			 
 
 |  | 
	| 23.06.2013 00:07 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Algor Wrote:Хмм... Sav, а при расчете используется базовая скорость отряда или текущая? 
Вообще говоря, текущая. Ну, может, в Воге как-то иначе.
 Algor Wrote:!?BG; [после действия в бою] 
Это происходит после окна с результатами боя.
			 |  | 
	| 23.06.2013 02:41 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				а опция WoGифицировать все карты без предупреждений не помогает разве?
			 |  | 
	| 27.07.2013 18:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.07.2013 21:07 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (27.07.2013 21:07)Berserker Wrote:  Этого делать не рекомендуется. 
Спасибо, Кэп! Это и в том предупреждении написано. 
Но я спрашиваю потому, что мне реально это нужно. Я ж не "Пещеру Герфрекса" вогифицироват хочу...
 
Есть мод и есть карта созданная под этот мод. В карте есть скрипты, которые в мод вынести нельзя - они специфичны именно для этой карты, но и мод при этом работать должен.
 
PS: вообще, было бы круто, при запуске карты искать и подгружать mapname.erm/mapname.ert. Так, идея на будущее.
			 
 
 |  | 
	| 27.07.2013 21:54 |  | 
	
		| Alfern   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				привет всем!хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
 Спасибо, надеюсь ответите
 |  | 
	| 02.08.2013 03:05 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (02.08.2013 03:05)Alfern Wrote:  привет всем!хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
 Спасибо, надеюсь ответите
 
1) При помощи ERM-editor'а просто сливаешь это все в один erm-файл и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода 
2) Создаешь ers-файл с номером опции, на который все это хочешь повесить и параметрами размещения в меню WoG'ификации (пример такого файла можешь найти в Mods/WoG/Data/s) и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода. Ну и конечно же в твоем erm-скрипте должно быть реализовано влючение/выключение функционала в зависимости от состояния опции. Пример:
 
И так в каждом используемом триггере.
			 
 
 |  | 
	| 02.08.2013 12:44 |  |