Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1. Не сменяется информация в окне статуса.     При клике на окошке статуса внизу справа экрана, вместо смены отображаемой информации, просто ничего не происходит, порой очень неудобно. Методом исключения стало понятно, что дело не в ресурсах игры, а где-то в одной из библиотек ERA. 
Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства.
 Quote:2. Глюк с сундуком, точнее в скрипте "49 wog - chest".    Когда берешь сундук, дающий тебе на выбор ресурс или характеристику, то выбрать ничего нельзя, нет никакой реакции на клик на картинке, остается только нажать на "ОК" и в этом случае выбирается ресурс. Поставил скрипт из оригинального WoG - он работает нормально. 
Насколько я помню, так было всегда. Там не диалог выбора, а просто информационный.
 Quote:3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus.    Скачал другой erm-файл, где присутствует этот скрипт, заменил - работает. 
Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной.
 Quote:4. Недоступны некоторые герои в случайной карте, созданной в редакторе. 
Пожалуй, поддержку Сава.
 Quote:5. Ошибка скрипта из-за сундука, дающего навык эксперта, когда навык уже эксперт (?) 
В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2013 18:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.07.2013 17:29)Alkor Wrote:  По поводу тюрем вообще думаю сделать скрипт, что бы он заменял их на что-то другое. 
Сомневаюсь, что игра это пережуёт. Скорее всего будут баги с недоступностью этих героев до перезапуска игры. Тюрьмы, города, герои - слишком сложные объекты для того, чтобы их убирать и ставить скриптами.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2013 19:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.07.2013 21:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если тюрьму просто так убрать с карты, то герой из неё исчезнет из игры - он не будет появляться в таверне и т. д.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2013 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alkor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства. 
И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает.
 Quote:Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной. 
Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
 Quote:В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный. 
Для меня не баг, а фича   . Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2013 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, HE:R
 Quote:R3/$1/$2 
Установить/проверить/получить доступность героя в таверне для каждого игрока.           $1 – разрешить (1) или запретить (0) героя для найма           $2 – игроки, которые могут нанять 
$2 имеет значение только если вы разрешили героя. 
Quote:И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает. 
Скажу честно, не в приоритетах и возможностях править такие мелочи. Всегда есть мало времени и много несделанного   
Quote:Как я понял, этот вопрос уже к Algor? 
Это я Ваш комментарий к нему переправляю.
 Quote:Для меня не баг, а фича . Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно. 
Это не баг. Багом является недочёт, вызывающий вылет в указанном Вами случае. А само изменение внесено Джимом добровольно.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2013 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Название:  Эра 2.461
Размер: 89 МБ
 Ссылка:  Скачать |  зеркало
Русификатор:  Скачать |  зеркало
Quote:Версия 2.46  от 10.07.2013 
------------------------- 
[+] Эра может быть установлена на Дыхание Смерти/Полное Собрание/ВОГ/Эру (папка Data\s удаляется). 
[+] Реализована почти полная поддержка системы модов Эры для редактора карт. 
[+] Добавлена новая версия менеджера модов от SyDr. Устанавливайте моды в любом формате через кнопку «Добавить новый» или путём перетаскивания файла мода в диалог программы. 
[+] Добавлена заплатка от Valery на анимированные деревья. 
[+] Добавлены библиотека patcher_x86.dll и модуль wog_patcherizer от baratorch. 
[+] Эра пытается автоматически выключать DEP для процесса, если это возможно. 
[+] ЕРМ событие !?CM3 теперь обрабатывает все щелчки. 
[+] Добавлена команда SN:D. Она используется для обновления экранов героя, встречи героев, города и карты приключений. 
[+] Добавлен новый модификатор для параметров команды SN:     SN:X$ (без &), SN:M#/$, SN:M#/#/$, SN:W#/$.     Традиционный "d" прибавляет 0 или пустую строку, d[...] эквивалентно d+.     d+, d-, d*, d:, d& (объединение строк).     Пример: !!SN:W^Золото^/y1 W^Золото^/d-500 W^Золото^/d*11 W^Золото^/d:10; Золото = y1 -500 * 1.1 
 
[+] Добавлена опция "UseOnlyOneCpuCore". По умолчанию Эры использует все возможные ядра процессора. 
[+] Добавлена опция "FixGetHostByName". Если она включена, Эра старается выбрать наиболее подходящий внешний IP адрес для сетевой игры. 
[+] Добавлена опция "SavedGameExtraBlockSize". Установите ей достаточно высокое значение, чтобы уменьшить вероятность вылета в сетевой игре. 
[+] SMACKW32.DLL была обновлена до версии 4.04e. 
[+] Добавлен файл "stack experience bonuses.txt" из ВОГ 3.58f в папку Help. 
[*] Улучшена виртуальная файловая система. Повышена стабильность и совместимость с Windows 7+ и Linux (Wine). Все перехваты функций теперь опциональны (heroes3.ini). 
[*] Применены исправления для мода WoG от Algor. 
[*] Многочисленные небольшие изменения в сборке. 
[-] Событие !?MP было удалено из ЕРМ из-за проблем с многопоточностью. 
[-] Применено исправление от MoP для заплатки "transfer last stack.bin". Теперь последний передаваемый отряд не теряет опыт. 
 
 
Версия 2.4  от 31.08.2012 
------------------------- 
[+] Патч для редактора карт от GrayFace был обновлён. Диалог редактирования проходимости объектов теперь понимает систему модов. 
[+] Исправлены подсказка и запись в журнал боя для урона от башен, рва и магии, изменённого через ЕРМ. 
[+] Добавлено исправление отрицательных смещений в шрифтах. Автор - Sav. 
[+] Добавлена предварительная обработка ЕРМ скриптов в файлах. Последовательность из трёх и более восклицательных знаков считается комментарием и вырезается при загрузке. 
[+] Добавлены исправления для огненных элементалей и баронов ада от Беса. 
[+] Добавлен модуль "all war machines in blacksmith.dll.off" от baratorch. Он позволяет покупать все машины войны в кузнице. 
[+] Исправлена ошибка в кампании ВОГ. 
[+] ЕРМ команда UN:V была обновлена. Теперь версия ВОГ возвращается 400, а версия ЕРМ - это версия Эры * 1000. 
[+] Добавлено обновление MMArchive от kwsdiy для поддержки расширения *.pac в диалогах. 
[+] Файл "era.h" был обновлён и теперь поддерживает MSVC 9. Автор - Sav. 
[+] Добавлен редактор геройских текстовиков от GrayFace. 
[+] Командиры и эмиссары отображаются в редакторе. 
[*] Механизм хранения списка модов был изменён на полностью переносимый вариант. Теперь игра загружает список из "Mods\list.txt" (или другого файла, переданного в качестве параметра командной строки в виде modlist="путь"). Чем ниже мод в списке, тем выше его приоритет. Дубликаты и несуществующие моды игнорируются. Моды, не указанные в списке, считаются выключенными. 
[*] Менеджер модов, менеджер заплаток и Стартовое Меню Эры были обновлены. 
[*] Скрипты от Jim Vogan были обновлены, некоторые из них получили собственные опции в ВОГ-меню. 
[*] Изумрудная башня может быть посещена лишь единожды, как в ВОГ 3.58f. 
[*] InstallMod был обновлён, чтобы удовлетворять новой реализации списка модов. 
[-] Исправлен критический баг в era.dll. Если у любой папки были назначены файловые атрибуты, она не добавлялась в список модов при старте игры. 
[-] Исправлено событие OnBattleMouseHint. Если у игрока отключена детальная статистика в опциях боя, аргументы урона устанавливаются в -1. 
[-] Исправлено и улучшено журналирование. 
[-] Исправлена проблема с Yona и подсказкой "0 (0)" в бою (целочисленное переполнение). 
[-] Исправлен код Эры 1.81..2.4, использовавшийся для внесения изменений в блоки памяти. 
[-] Исправлен баг в сканере текста. Больше нет зависаний из-за цветных строк в форме "{~...}...{~". 
[-] Исправлен баг в скрипте усиленных вторичных навыков. Автор исправления: Valery. 
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2013 00:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker , спасибо! 
 (13.07.2013 21:39)Alkor Wrote:  Как я понял, этот вопрос уже к Algor? 
Да, ко мне. Проверю и отпишусь  в теме мода, спасибо. 
2 и 5 пункт (сундуки) я вроде как исправлял и в новую эру этот фикс должен был войти:
 Quote:[*] Применены исправления для мода WoG от Algor. 
попробуйте с Эра 2,46.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2013 06:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				поздравляю всех с этим обновлением!   
и спасибо разработчикам за труд! 
  (14.07.2013 00:20)Berserker Wrote:  
Название: Эра 2.46 
Размер: 89 МБ 
Ссылка: Скачать | зеркало 
Русификатор: Скачать | зеркало 
 
История изменений 
добавил зеркала на файлы...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2013 12:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alkor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:попробуйте с Эра 2,46. 
Algor, к сожалению нет, все так же.
 Quote:поздравляю всех с этим обновлением!  
и спасибо разработчикам за труд! 
Поддерживаю! Вообще изначальная идея такой удобной платформы для модов просто отличная, всем спасибо за ее разработку   .
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2013 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Решил, наконец, перечитать мануал. Много нового и интересного появилось. Эх, было бы это всё в далёком 2007-м!! 
Вопрос насчёт названий триггеров и рессиверов. (что-то ты говорил, но давно, и ответа не помню) 
- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован. 
- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ? 
Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2013 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован. 
Потому что так было с Эры 1.0. Расширить одну команду оказалось проще. А потом велосипед не изобретал. Делал бы сейчас, сделал бы отдельной командой.
 Quote:- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ?    Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003. 
Меньше воговских мест менять нужно было. А точнее вообще ничего. Опять-таки, с первой версии.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2013 14:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел таки выход из проблемы с черными боевыми полями, нужно все файлы новых полей в папке s\ добавить в lod ВОГа и изменить путь в скрипте script68.erm (не помню какой в ЭРЕ). Поставил совместимость с ХР - всё нормально отображается, значит и на win8 тоже должно быть нормально. Единственное в некоторых скриптах еще есть файлы в других графических форматах, их наверное тоже надо переделать в pcx и загнать в лод.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2013 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Kamazok 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 98 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Черные поля только при первое бое, при втором и последующих нормально.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2013 21:30 | 
	
		
	 |