Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.07.2012 09:32)M.A.K.C. Wrote:  Реально не работает.... Отключил все посторонние  скрипты (даже стер для теста), поставил этот, на карте генерируется монстр на которого напасть нельзя. 
Карта со скриптом 'Курганы'
Кроме вышеприведенного скрипта в ней ничего нет, вогифицировать ее, понятное дело, не надо. 
У меня на 3.58f она работает корректно: генерятся курганы, преобразуются в нежить, нежить можно атаковать.
 
Если кто-то еще следит за темой, скачайте пожалста карту и отпишитесь, можно ли нападать на генерящихся из курганов монстров.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2012 13:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Без вогификации работает, с вогификацией нет, надо что то делать, при тесте надо напасть хотя бы на 3 кургана.1-й нападение бывает происходит.. потом нет.. не монстры, а предмет декора...
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 08.07.2012 15:47 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2012 15:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.07.2012 15:29)M.A.K.C. Wrote:  Без вогификации работает, с вогификацией нет, надо что то делать, 
У меня и с вогификацией работает, видимо дело в наборе опций. 
Попробуйте по одной отключать. Найдете с какой конфликтует - попробую разобраться в чем дело и поправить.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2012 15:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Выявил причину 
при включении опции гильдия немников скрипт глючит.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 08.07.2012 19:05 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2012 18:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.07.2012 18:55)M.A.K.C. Wrote:  Выявил причину 
при включении опции гильдия немников скрипт глючит. 
Ага, есть такое. "Гильдия наемников" кривовато написан, не проверяет 5й флаг MW:A3. 
 
В принципе, чтобы его не править, можно изменить предпоследнюю строку моего куска на  и все будет работать. Проверил.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2012 23:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо!
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2012 00:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Очень-очень уж нужен такой вот скрипт, который делает возможным сделать стек стрелков (1) любого города (2) любого уровня, - ул и не ул (3). 
 
В принцыпе, прошу шаблон скрипта, где можно по идее ставить Город и Уровень монстра самому. 
 
=============================== 
И по возможности, наоборот, убрать стрелков
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 02:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скорее всего я не до конца понял вопрос, переформулируйте если что. 
Но для 2й части вроде достаточно одной команды:
 Quote:UN:T#1/#2/#3/$ 
Установить монстра для найма в замке            #1 – тип города (0…8)            #2 – уровень (0…6)            #3 – базовый (0) или улучшенный (1)            $ – тип монстра 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 11:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				приведу пример. 
Скрипт, который добавляет возможность стрелять одним (напр кентаврам, или скелетам) и исключает возможность других (напр гремлины и титаны).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 20:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.07.2013 20:26)kozelrus Wrote:  приведу пример. 
Скрипт, который добавляет возможность стрелять одним (напр кентаврам, или скелетам) и исключает возможность других (напр гремлины и титаны). 
Если не используешь сторонние скрипты и уверен, что флаги существ оригинальные, можно и в одну строчку сделать:
 
Со стороны ERM это вроде все, что нужно. Остается скелетам добавить анимацию стрельбы.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.07.2013 21:27)Algor Wrote:   (28.07.2013 20:26)kozelrus Wrote:  приведу пример. 
Скрипт, который добавляет возможность стрелять одним (напр кентаврам, или скелетам) и исключает возможность других (напр гремлины и титаны). 
 
 
Если не используешь сторонние скрипты и уверен, что флаги существ оригинальные, можно и в одну строчку сделать: 
Со стороны ERM это вроде все, что нужно. Остается скелетам добавить анимацию стрельбы. 
Спасибо вам большое! 
Но что то не то( 
Вставил скрипт, но всё осталось без изменений(
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 22:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.07.2013 22:34)kozelrus Wrote:  Вставил скрипт, но всё осталось без изменений( 
Куда вставил? Если в событие карты, то перед кодом надо еще "ZVSE" добавить:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 23:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				уже начал учить ЕРМ, спасибо) 
оказалось, стояла выключенная опция ВОГификации. 
 
что бы каждый раз не писать, можно это скрипт запечатать в .erm, который создаеться в ЕРМ скриптере, и добавить в Data/s? 
Только еще вроде для отображения в игре нужно тогда ert создать. так?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2013 23:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.07.2013 23:40)kozelrus Wrote:  что бы каждый раз не писать, можно это скрипт запечатать в .erm, который создаеться в ЕРМ скриптере, и добавить в Data/s? 
Только еще вроде для отображения в игре нужно тогда ert создать. так? 
Под "для отображения в игре" имеется в виду отображение в меню вогификации? Если да, то нужен ers-файл, в ert хранятся значения z-переменных с текстовками, используемыми в скрипте. Удобно для последующей локализации. 
Вообще для примера возьми какой-нить мод и глянь, как все устроено. Можешь например мой  Era Scripts Rus.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.07.2013 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Со стороны ERM это вроде все, что нужно. 
Еще снаряд же.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.07.2013 09:33 | 
	
		
	 |