| Electrolainer   
 Posts: 6
 
 | 
			| 
 
				Algor, хорошо, сейчас попробую. Чуть позже напишу, получилось или нет.
 Update: Спасибо, ваш совет помог)
 
				
(This post was last modified: 08.06.2013 22:15 by Electrolainer.)
 |  | 
	| 08.06.2013 19:28 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Algor, а зачем переигрывать, если можно обновить сохранение, скажем недельной игровой давности, отключить нужную опцию вручную (да хотя бы через DEE, но есть и chalk) и продолжить свою игру с минимальными потерями - мне вот жалко было бы 3 игровых недели вот так скидывать в ноль
			 |  | 
	| 08.06.2013 20:28 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				надо знать , что в охраненки записывается - скорее всего может помочь переигровка.
			 |  | 
	| 08.06.2013 21:54 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 14.06.2013 16:00 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (13.07.2013 16:16)Alkor Wrote:  3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus. 
Исправлено, еще раз спасибо за репорт.
 
Изменений конечно не много (активные работы приостановлены), но все же:
Версия 1.06. 
ver. 1.06=========
 Опция 780 "Города не резиновые":
 исправлен баг, когда при превышении лимита существ и неотстроенном улучшенном жилище можно было нанять улучшенных существ.
 Опция 795 "Ночная разведка":
 исправлено некорректное описание продвинутого и экспертного уровней навыка Разведка.
 Опция 880 "Учеба свитков заклинаний":
 исправлен баг, приводивший к неработоспособности опции.
 
 
 |  | 
	| 14.07.2013 07:18 |  | 
	
		| Alkor   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				Algor, спасибо. Кстати, нашел одну маленькую ошибку в тексте:В option 760 - achievements.ert написано "{Знаие героя повышено на %Y2.}".
 |  | 
	| 19.07.2013 13:27 |  | 
	
		| Inkind   
 Posts: 26
 
 | 
			| 
 
				Добрый день. Вчера играя в Героев с другом в хотсит заметили одну неприятную штуку со скриптом "Скрытые враги". Спустя где то два месяца игры они появлялись достаточно часто, всегда спокойно отбивались, но в один прекрасный момент появился союзный нам комп (в настройках союзов стояло, что союзники были только мы). Карта 4/4. Можно сделать, чтоб они всегда были врагами?
			 |  | 
	| 31.08.2013 17:32 |  | 
	
		| Kamazok   
 Posts: 98
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 02.09.2013 00:32 by Kamazok.)
 |  | 
	| 02.09.2013 00:31 |  | 
	
		| Sam   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Я немного поправил скрипт Однослотовые сборные артефакты / New single slot artifacts  .
 
Теперь эта опция работает для щита вельзевула . Посторонние функции убраны . Конфликтов по идее быть не должно .
 
Не мог бы Algor добавить этот скрипт в свою сборку ERA Scripts 1.06 Rus/Eng ?
 
Я просто знаю , что многие на форуме раньше искали такой скрипт , но остальные версии хуже .
 
(Опция - 931, Автор - зачем?, Скрипт - 89).
 
 Сборные артефакты занимают 1 слот. Разборка артефактов производится стандартным способом - правым кликом. При разборке составляющие артефакты помещаются в рюкзак. Будьте внимательны, если ваш рюкзак полон - части сборного артефакта исчезнут!
 
 Особенности скрипта:
 
 (+) Артефакт можно разбирать даже если на местах, где должны быть замочки, стоят другие артефакты, ничего никуда не исчезнет.
 
 (+) Не теряются бонусы базовых параметров (атака, защита, сила, знание) от частей сборных артефактов, так же не теряются заклинания.
 
 (+) Поддержка плагина 6th_slot.dll
 
 (-) При одевании артефактов дающих заклинания, эти заклинания навсегда остаются в книге героя.
 
 (-) Некорректная работа если в других скриптах используюется артефакт N144("пустой слот").
 
 (*) Стандартные описания сборных артефактов изменены (из-за невозможности получить описание через ERM). Описания взяты из русификации от Qwertyus'а.
 
 (*) Сборные артефакты добавленные другими скриптами не будут являться однослотовыми.
 
				
(This post was last modified: 21.09.2013 14:45 by Sam.)
 |  | 
	| 12.09.2013 01:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				на офиц.сайте Algor 'а уже есть ссылка на версию 1,07...
 Quote:ver. 1.07Подробнее...=========
 Добавлен фикс бага WoG с уменьшением защиты командира после срабатывании способности "блокировать урон"
 Добавлена опция 759 "Дьявольское пожертвование".
 Опция 771 "Рандомизатор":
 максимальное изменение прироста по умолчанию повышено с 30 до 40% (по прежнему может быть изменено в файле option 771 - randomizer.ini).
 Опция 763 "Скрытые враги":
 появляющиеся враги теперь входят в 6й (последний) союз. Должно решить редкую проблему с возможностью появления ИИ союзного игроку-человеку,
 появляющиеся враги теперь всегда имеют максимальный запас маны.
 Опция 791 "Засады бандитов":
 теперь при нападении бандитов расстановка войск (Тактика) недоступна.
 Возможно исправлен вылет в редких случаях при попытке нанять копейщиков.
 |  | 
	| 21.09.2013 04:25 |  | 
	
		| Sam   
 Posts: 25
 
 |  | 
	| 24.09.2013 23:07 |  |