| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Такие оды петь не хочется, сыграв в очередной раз магом против воина с экспертным сопротивлением. 
В этом боя у моего противника были и блок и сопротивление. И да, 50% блок - это много, 30% сопростивление - если только немного многовато. 
 Berserker Wrote:Но игра должна нравиться прежде всего автору, а значит и развивать он её должен, исходя из этих соображений. Для остальных же никто не отменял доработку под свой вкус. 
Игра должна наравиться прежде всего игроку. И я ее оцениваю именно с позиции игрока, т.к. сам в нее играю. "Доработку под свой вкус" конечно же никто не отменяет, но это далеко не для большинства, а задача сделать мод таким, чтобы большинству эта доработка и не понадобилась.
 
Ну и собственно основная цель предыдущего поста (чтоб не потерялась в разговорах): нужны скриншоты ИИ с поздних раундов для оценки схем.
			 
 
 |  | 
	| 24.12.2013 09:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.12.2013 15:45 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:но там только невозможный уровень. 
Без разницы, от уровня сложности использование схемы не зависит.
 
В принципе, зачатки ИИ (которые в коде) можно было бы отключать при понижении уровня сложности (чтобы они сильнее различались), но пока они именно "зачатки" смысла нет.
			 
 
 |  | 
	| 24.12.2013 18:59 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Ну я же просил скрины именно с поздних раундов, на которых ИИ по-любому успевает развиться. Berserker Wrote:А на обычном (ладья) я уже приводит пример с 7-ю катапультами и четырьма сотнями призраков. Вражеских маг не колдует вообще ). 
Подозреваю, что ты не с магом дрался, а с брутфорсером - только он мелкоуровневым мясом заваливает. Маг такого делать не должен в принципе (если вдруг делает - кривость в схеме).
 
Кстати по катапультам: 7 шт набрать конечно проблематично, но вот 3-4 довольно легко, а шанс оглушения у них уже приличный. Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты (для катапульты и/или для навыка БМ)?  
Навскидку я бы увеличил бонус шанса от навыка и уменьшил шанс катапульте. 
Как считаешь?
			
 
 |  | 
	| 24.12.2013 20:46 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (24.12.2013 20:46)Algor Wrote:  Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты? 
Можно ввести множитель-модификатор *x/(x+n) для базового коэффициента, а сам его сделать больше.x - число катапульт, n - некая константа (1,2,..), надо уточнить для желаемого результата или можно менять от уровня сложности.
 
 Результаты:
 n\x=  0	1		2		3		4
 1	0	0.5		0.66667	0.75		0.8
 2	0	0.33333	0.5		0.6		0.66667
 3	0	0.25		0.4		0.5		0.57143
 |  | 
	| 24.12.2013 22:27 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				WWWoWaNuS, зачем изобретать велосипед, если можно принять оглушение каждой катапультой за отдельное событие? Находим, сработала ли хотя бы одна катапульта, и оглушаем.Вероятности для х катапульт с вероятностью оглушения р каждая равна 1-(1-р)х.
 Например, пусть р=0,4. Получим вероятности 0,4; 0,64; 0,784 и т.д. Таким образом от каждой следующей катапульты пользы всё меньше и меньше.
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 25.12.2013 03:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.12.2013 05:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.12.2013 21:48 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (25.12.2013 20:12)Algor Wrote:  (могу ошибаться - нет перед глазами) 15% шанс на катапульту и 10% на уровень навыка. Вечером посмотрю точно и закину картинку. Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.
 
У кого какие варианты будут? В текущем состоянии катапульты слишком крутые, имхо, т.к позволяют резко получить критический перевес.
			 
 
 |  | 
	| 25.12.2013 22:50 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Изначальная проблема проистекает из самой природы способности. Её можно поправить, сделать аналогом Песни Мира из Г4. Противник ход не пропускает, а вот его урон (событие расчёта урона Эры 77012) будет в следующем раунде 1, кол-во контратак 0. Как минимум руки у мага развязаны. И только потом балансировать сами катапульты. 
Ну, это уже совсем другая песня... В текущем оглушении мне еще нравится возможность лишить противника регенерации, да и удар катапульты с оглушением хорошо ассоциируется, а вот с приступом пацифизма - совсем никак. 
"Пацифизм" можно как заклинание командира добавить, кстати. Но вот не катапульте точно, пусть даже это и красивее с игромеханической точки зрения.
 Berserker Wrote:Может быть нужно написать спец. ИИ...и тоже корректировать для ИИ ценность катапульт. 
Это можно, но для начала нужно опять же остановиться на определенном алгоритме расчета шанса оглушения
			 
 
 |  | 
	| 25.12.2013 23:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.12.2013 23:35 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (25.12.2013 22:50)Algor Wrote:  Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.
 У кого какие варианты будут?
 
Рассмотри эти же графики для 15-16 шагов и выбери приемлимый множитель для N или n. 
на картинке те же (n+N)/(n+N+5)..
   
				
(This post was last modified: 26.12.2013 00:41 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 26.12.2013 00:35 |  |