igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2014 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2014 15:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anfis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 77 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2014 00:51)Berserker Wrote:  Тогда HE-1:O для получения владельца текущего героя и OW:I для того, чтобы выяснить, ИИ ли владелец. 
Может, я что-то делаю не так, но компьютер не реагирует.
 
Причём в данном случае я пошёл по упрощённому варианту для ИИ красного цвета (если ИИ играет красным), хотя мне надо, чтоб вне зависимости от цвета ИИ, событие срабатывало бы.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.02.2014 00:14 by Anfis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 00:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2014 00:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anfis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 77 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.02.2014 00:41)igrik Wrote:  Anfis, а что ты хочешь сделать? Зачем флаг 500? и зачем ставить сообщения, если человек не может посетить этот объект, а компу сообщения не нужны. 
Сообщения я делал для себя, чтоб было сразу ясно, что работает так или иначе и выводились при проверке. Правда сейчас флаги изменены и уже не выводятся, но в начале были востребованы.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.02.2014 01:52 by Anfis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 01:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!OW:I0/1; нельзя так делать. 
Потому что если красным игроком играл человек, то после данной команды красный перейдет под управление компа, а человек, тот который управлял красным - проиграет игру...
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 02:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2014 04:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте "igrik"  
Quote:потому что параметру x1 не присвоен стек монстра, из-за чего x1 всегда равно нулю, а стек под номером 0 это первый монстр левого героя 
отсюда:  
так неправильно 
... 
!!DO2800/21/40/1:P;  
!?FU2800; 
... 
!!BMx1:T?y4;  
 
 
так правильно 
... 
!!DO2800/21/40/1:Px1;  
!?FU2800; 
... 
!!BMx1:T?y4;  
тоже самое и осталось.. Урон наносит всё равно первый стек, но никак не тот, кто, в данный момент наносит удар.. Жаль   
У меня возникает сомнение, что в этом коде что-то с чем-то не срастается и конфликтует и поэтому, судя по всему, выдаёт неверную информацию.. Также аналогично с кодом про слабость врага и страшную чуму..
 
Спасибо Вам "igrik", что пытаетесь помочь мне, а также за очень подробные объяснения команд...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.02.2014 18:40 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 18:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				данный разговор был про описание, а не про нанесение урона. 
Да и вообще, расписывайте свой скрипт, чтобы потом самому можно было в нем ориентироваться. Отсюда все ноги и растут.
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 25.02.2014 22:29 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 22:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:тоже самое и осталось.. Урон наносит всё равно первый стек, но никак не тот, кто, в данный момент наносит удар.. Жаль  
 - извиняюсь, не туда посмотрел и не о том подумал..
 Quote:Да и вообще, расписывайте свой скрипт, чтобы потом самому можно было в нем ориентироваться. Отсюда все ноги и растут. 
 - я так в этих скриптах плохо понимаю, что из-за своих незнаний вряд ли получится что-либо толковое написать, но на будущее постараюсь попробовать...
 
"igrik" спасибо Вам за скрипт.. Он выглядит таким сложным, что разобраться мне с ним даже быстро не получится.. Спасибо
 
А можно ли у Вас уточнить: У лазурных драконов (стандартных) есть стек с опытом "Податливый", а где может быть обозначение этого стека или где его лучше отыскать в erm-helpe, вроде бы я с ним нигде пока не сталкивался или его и вовсе нету.. В иммунитетах к магии я его также не видел..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.02.2014 23:05 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2014 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2014 22:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"igrik" спасибо Вам большое за помощь...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.02.2014 19:41 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.02.2014 19:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте.. Подскажите пожалуйста, кто может: 
1. Какая переменная вместе с командой отвечает за проверку на самом поле боя пройденных квадратов. Другими словами, как мне можно провести проверку на количество пройденных клеток на поле боя 
2. Укажите команду и переменную, которая может обездвижить противника хотя бы на один раунд минимум (враг должен пропустить свой ход, если эта команда его затронет) 
3. Навык в опытах стека "податливый" где его искать? Он вообще есть? Если да, то укажите место, где он сидит, поскольку в опыте существ я его не нашёл! 
 
Помогите кто может... Спасибо..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2014 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.03.2014 10:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"Algor" спасибо Вам за команду..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2014 18:57 | 
	
		
	 |