| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 16.03.2014 14:38 |  | 
	
		| gamehuntera   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				   Вопрос - можно ли задать туману войны свойство возвращаться через неделю после открытия? Всмысле, герой проходит через карту, и на том месте, где он был неделю назад, снова появляется туман войны.
			 |  | 
	| 20.03.2014 08:59 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.03.2014 12:32 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Задумался: а можно ли как-нибудь выделять некоторых нейтральных монстров? Например, проигрывать на них анимацию заклинания и разместить под ними одноклеточный псевдо-объект, который будет исчезать при уничтожении этих монстров?
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 20.03.2014 17:02 |  | 
	
		| Arseniy   
 Posts: 123
 
 | 
			| 
 
				Разобрался с форматом героев, работает. 
Непонятен только формат специальности. На форуме heroesworld указано:
 Quote:678420h (278420h in exe, similar for SoD and all WoGs, but may not for HotA) - heroes specialities. 28h byte for one hero. Parameters are similar to HE:X."
 
В справке по erm написано про HE:X среди прочего
 Quote:To make hero keeper of resourcesX2/$1/0/0/0/0/0 or X2/$1
 $1=resource type (see Format R )
 
Понятно, что если я хочу сделать героя специалистом по золоту, мне нужно прописать в память куда-то в эти 28 байт число 6. 
Но какого оно должно быть формата (byte, word, dword), где именно лежать и что нужно помимо него прописывать, чтобы указать, что специальность по ресурсам, непонятно. 
Кто-нибудь может с этим помочь?
			
 - Как я сегодня балагурю?
 - Вы прекрасны, сир! (с)
 |  | 
	| 31.03.2014 13:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 31.03.2014 16:27 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
			 |  | 
	| 31.03.2014 17:27 |  | 
	
		| Arseniy   
 Posts: 123
 
 | 
			| 
 
				Quote:Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword. 
Спасибо, понял.
 
Оказалось, что там все же не 7, а 10 байт на героя. 
Только иконки и описания не поменялись. Второе уже поправил. А вот где лежат иконки, не знаю.
			 
 - Как я сегодня балагурю?
 - Вы прекрасны, сир! (с)
 
				
(This post was last modified: 31.03.2014 20:53 by Arseniy.)
 |  | 
	| 31.03.2014 19:41 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 struct Структура_специализации_герояDword Тип_специальности
 Dword Подтип_специальности_1
 Dword Подтип_специальности_2
 Dword Подтип_специальности_3
 Dword Подтип_специальности_4
 Dword Подтип_специальности_5
 Dword Подтип_специальности_6
 Dword Название
 Dword Краткое_описание
 Dword Описание
 ends
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 01.04.2014 03:34 |  | 
	
		| Arseniy   
 Posts: 123
 
 | 
			| 
 
				MOP, feanor, спасибо!Теперь понятно, почему последние три поля поля пустые в ida.
 
 У меня появилась новая интересная идея.
 Можно ли добавить несколько новых почв в герои (так, чтобы у замка, оплота и сопряжения у каждого была своя трава, например)?
 И можно ли менять почву на клетках карты уже во время игры?
 И какой формат у клеток почвы? То есть, в редакторе карт сделать почву размером 1 на X сделать невозможно, минимальный размер по любому направлению 2. Если менять вручную, это будет также?
 Я припоминаю, что в какой-то карте вога по-моему были квадраты почвы 1х1, расставленные в шахматном порядке.
 И что на деле происходит в тех клетках, где рисунок почвы идет по диагонали? Внутри там одно значение или два?
 
 - Как я сегодня балагурю?
 - Вы прекрасны, сир! (с)
 
				
(This post was last modified: 01.04.2014 18:09 by Arseniy.)
 |  | 
	| 01.04.2014 17:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.04.2014 20:21 |  | 
	
		| Arseniy   
 Posts: 123
 
 | 
			| 
 
				Quote:Это всё легко и просто можно узнать из ЕРМ-справки. Форматы -> Типы и подтипы почв. 
Спасибо.)  
Узнать можно многое, но совсем не все. Адресов памяти и организации в ней там нет.
			 
 - Как я сегодня балагурю?
 - Вы прекрасны, сир! (с)
 |  | 
	| 02.04.2014 19:38 |  | 
	
		| Arseniy   
 Posts: 123
 
 | 
			| 
 
				1) Подскажите, как поправить Horde Growth. Оказалось, что этот параметр в CRTRAITS.TXT не влияет на игру. О_о2) Как можно изменить параметры вторичных навыков?
 3) Началась игра, загрузилась карта. Как получить ее адрес, адрес клетки на карте?
 
 - Как я сегодня балагурю?
 - Вы прекрасны, сир! (с)
 
				
(This post was last modified: 05.04.2014 07:38 by Arseniy.)
 |  | 
	| 04.04.2014 21:20 |  |