Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.03.2014 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamehuntera 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				   Вопрос - можно ли задать туману войны свойство возвращаться через неделю после открытия? Всмысле, герой проходит через карту, и на том месте, где он был неделю назад, снова появляется туман войны.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2014 08:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.03.2014 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Задумался: а можно ли как-нибудь выделять некоторых нейтральных монстров? Например, проигрывать на них анимацию заклинания и разместить под ними одноклеточный псевдо-объект, который будет исчезать при уничтожении этих монстров?
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2014 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Arseniy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 123 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Разобрался с форматом героев, работает. 
Непонятен только формат специальности. На форуме heroesworld указано:
 Quote:678420h (278420h in exe, similar for SoD and all WoGs, but may not for HotA) - heroes specialities. 28h byte for one hero.  
Parameters are similar to HE:X." 
В справке по erm написано про HE:X среди прочего
 Quote:To make hero keeper of resources     X2/$1/0/0/0/0/0 or X2/$1       $1=resource type (see Format R ) 
Понятно, что если я хочу сделать героя специалистом по золоту, мне нужно прописать в память куда-то в эти 28 байт число 6. 
Но какого оно должно быть формата (byte, word, dword), где именно лежать и что нужно помимо него прописывать, чтобы указать, что специальность по ресурсам, непонятно. 
Кто-нибудь может с этим помочь?
			  
			
			
  
- Как я сегодня балагурю? 
- Вы прекрасны, сир! (с)
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2014 13:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.03.2014 16:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2014 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Arseniy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 123 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword. 
Спасибо, понял.
 
Оказалось, что там все же не 7, а 10 байт на героя. 
Только иконки и описания не поменялись. Второе уже поправил. А вот где лежат иконки, не знаю.
			  
			
			
  
- Как я сегодня балагурю? 
- Вы прекрасны, сир! (с)
			
				
(This post was last modified: 31.03.2014 20:53 by Arseniy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2014 19:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 struct Структура_специализации_героя 
     Dword Тип_специальности 
     Dword Подтип_специальности_1 
     Dword Подтип_специальности_2 
     Dword Подтип_специальности_3 
     Dword Подтип_специальности_4 
     Dword Подтип_специальности_5 
     Dword Подтип_специальности_6 
     Dword Название 
     Dword Краткое_описание 
     Dword Описание 
ends
  
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.04.2014 03:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Arseniy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 123 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, feanor, спасибо! 
Теперь понятно, почему последние три поля поля пустые в ida. 
 
У меня появилась новая интересная идея. 
Можно ли добавить несколько новых почв в герои (так, чтобы у замка, оплота и сопряжения у каждого была своя трава, например)? 
И можно ли менять почву на клетках карты уже во время игры? 
И какой формат у клеток почвы? То есть, в редакторе карт сделать почву размером 1 на X сделать невозможно, минимальный размер по любому направлению 2. Если менять вручную, это будет также? 
Я припоминаю, что в какой-то карте вога по-моему были квадраты почвы 1х1, расставленные в шахматном порядке. 
И что на деле происходит в тех клетках, где рисунок почвы идет по диагонали? Внутри там одно значение или два?
			 
			
			
  
- Как я сегодня балагурю? 
- Вы прекрасны, сир! (с)
			
				
(This post was last modified: 01.04.2014 18:09 by Arseniy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.04.2014 17:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.04.2014 20:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Arseniy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 123 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Это всё легко и просто можно узнать из ЕРМ-справки. Форматы -> Типы и подтипы почв. 
Спасибо.)  
Узнать можно многое, но совсем не все. Адресов памяти и организации в ней там нет.
			  
			
			
  
- Как я сегодня балагурю? 
- Вы прекрасны, сир! (с)
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.04.2014 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Arseniy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 123 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) Подскажите, как поправить Horde Growth. Оказалось, что этот параметр в CRTRAITS.TXT не влияет на игру. О_о 
2) Как можно изменить параметры вторичных навыков? 
3) Началась игра, загрузилась карта. Как получить ее адрес, адрес клетки на карте?
			 
			
			
  
- Как я сегодня балагурю? 
- Вы прекрасны, сир! (с)
			
				
(This post was last modified: 05.04.2014 07:38 by Arseniy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.04.2014 21:20 | 
	
		
	 |