Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.05.2014 20:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Папаган 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 79 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Эра 2.55?    Не 2.46 последняя?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.05.2014 23:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Папаган, без паники. 
2,55 - это бета версия, а пока официально 2,46 последняя версия
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.05.2014 23:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.05.2014 17:16)Bes Wrote:  раскатал губу, когда захотел на лету менять деф-файлы в окне героя через "редиректфайл" :( 
ни SN:D, ни классическое UN:R3 "на лету" не отображают, лишь закрытие-открытие окна героя даёт результат. 
 
иных решений для подобного, я так полагаю, больше нет? 
 (08.05.2014 18:37)Berserker Wrote:  Они грузятся один раз. Там более низкоуровневое шаманство нужно. 
я так понимаю, если найти нужные адреса окна героя (а именно для него я хотел такие "на лету") и применить их как здесь...
  (20.03.2012 15:21)Berserker Wrote:  
Домик вместо кнопки "усыпить". 
 то может и выдет? или лишь КП позволяет так шаманить с подменой?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2014 21:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.05.2014 23:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А поддаётся ли редактор Эры каким-либо изменениям? Для получения некоторых новых гуи для объектов, например. Или только заново компилировать (я некомпетентен в вопросе)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.05.2014 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.05.2014 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно как-то получить описание бинарников? 
В exabuilder в составе sod++ были текстовики и там было такое содержимое в CPU.bin
 
Code: 
 ; НАЗВАНИЕ: CPU 
; ВЕРСИЯ: 1.0 
; АВТОР: Berserker 
; ОПИСАНИЕ: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС 
; EXE: TE или SoD 3.2 
 
; 4F8625: 
;    NOP(6) => CALL NEAR [DWORD 63A0F8] 
;    NOP(3) => SUB ESP,1C 
;    NOP(2) => JMP SHORT 004F8646 
0F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16 
 
; 4F8641: 
;    MOV EBP,ESP; SUB ESP,1C => JMP 004F88A1 
0F8641 E95B020000 
 
; 4F88A1: 
;    NOP(2) => MOV EBP,ESP 
;    NOP(2) => PUSH 1 
;    NOP(6) => PUSH [DWORD 69965C] 
;    NOP(5) => JMP 004F8625 
0F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
  
В era я таких тектовиков не нашёл и тот же CPU.bin(reduce cpu load.bin) можно превратить в CPU.txt c помощью binmagic, но там останется только  
Code: 
 ; Applies to = Memory 
; Generator  = BinMagic 
004F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16 
004F8641 E95B020000 
004F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
  
Если что, меня интересует в описание патчей есть ли совместимость с SOD, ну и желательно, что он делает. Хочу создать нормальный exe для игры на exagear.
			  
			
			
  
Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2014 03:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.05.2014 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2014 19:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2014 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2014 22:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		akorg 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 41 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2014 00:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.06.2014 00:43)akorg Wrote:  Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods? 
в любые! но есть такая штука как приоритетность.см.файл "list.txt". Например есть 2 папки с подами:    "WoG" выше по списку и     "WogRus" ниже по списку 
так вот если 2 карты с одинаковыми названиями, но разным содержимым положить в каждую из этих папок (у обоих есть папка Maps), то в игре отобразится только карта из папки "WogRus" 
Это же применимо ко всем другим файлам.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2014 12:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.06.2014 16:50 | 
	
		
	 |