| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (13.06.2014 23:48)Berserker Wrote:  Он такой мод накатал, что мелкие вещи вроде скриптов и патчей вообще за работу не считает.    (13.06.2014 23:48)Berserker Wrote:  Можно даже при регистрации новичкам сразу его почту светить, чтобы эффективнее процесс шёл.   
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 14.06.2014 08:14 by MOP.)
 |  | 
	| 14.06.2014 07:27 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Кстати да, давно нужно было МОРу ЛС отправить. Я, если сталкиваюсь с проблемой, сразу ему шлю. Он такой мод накатал, что мелкие вещи вроде скриптов и патчей вообще за работу не считает. Можно даже при регистрации новичкам сразу его почту светить, чтобы эффективнее процесс шёл. Да времени нет возиться с форумом…Rolleyes 
 -    |  | 
	| 14.06.2014 09:43 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте.. Подскажите пожалуйста мне кто-нибудь по поводу этого скрипта, который составил "Bes" .. скрипт  !!BA:H0/?y1 H1/?y2;!!ify1>=0:; герой слева есть
 !!HE-10:A1/?y10/1; - наличие артефакта у него на плечах
 !!DO3000/0/20/1&y10=168:P0;
 !!en:;
 !!if&y2>=0:; герой справа есть
 !!HE-20:A1/?y11/1; - наличие артефакта у него на плечах
 !!DO3000/21/41/1&y11=168:P1;
 !!en:;
 !?FU3000;
 ;x1 - сторона героя
 !!BMx16:T?y1;
 !!FU&y1<0:E;
 !!BMx16:I?y2 N?y3; определяем сторону стэка
 !!FU|y3=0/y2<>x1:E; стоп если герой и монстр не родня или стэк мёртв
 !!FU&y1<>156:E; выйти из функции, если монстр не тот
 !!BMx16:Ad2000 Dd2000 U1/d80000 U2/d80000; - установка параметров монстру
.. Дело тут в том, что если я нападаю на врага, то всё работает, но а если же мой враг нейтрал, то игра уходит в тёмный экран.. Я так думаю, что дело тут в том, что проверка идёт именно на атакующего и защищающегося героя, а не стороны и поэтому всё слетает, так как компьютер не видит героя и не знает кого проверять!!! Это моё личное предположение...
			
				
(This post was last modified: 15.06.2014 15:38 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 15.06.2014 15:36 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, для начала исправьте мою описку..!!ify1>=0:; герой слева есть
 заменить на
 !!if&y1>=0:; герой слева есть
 
 уточните, вы тестите под ERA или WoG3.58f ???
 |  | 
	| 15.06.2014 16:10 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте "Bes" Quote:уточните, вы тестите под ERA или WoG3.58f 
 - на WoG3.58f. Я тот, кто до сих пор не только сидит на системе "XP", хотя уже давно господствует восьмёрка, но также и на игре герой меча и магии - 3 "Во имя Богов" версии 3.58f, когда существует уже более усовершенствованная "ЭРА"..
 Quote:для начала исправьте мою описку..!!ify1>=0:; герой слева есть
 заменить на
 !!if&y1>=0:; герой слева есть
 
 - а по моему, что так и так - всё равно работает...
			
				
(This post was last modified: 15.06.2014 20:37 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 15.06.2014 20:31 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Условия !!if:; !!el:; !!en: ; на WoG3.58f не работают. Удивительно что ошибок не выскакивало. Так же половина скриптов, которые вы тут / вам тут писали, не будут корректно работать на WoG3.58f. Писалось же неоднократно...
 Да и причем тут XP? ERA работает и на XP, и на Win_7, и на Win_8
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 15.06.2014 20:43 by igrik.)
 |  | 
	| 15.06.2014 20:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, WoG3,58 не знает команд if-else-endпотому и такие казусы с кодом...
 
 возьмите и перепишите код с учётом WoG3,58... расставьте все условия на командах, уйдя от if-end
 |  | 
	| 15.06.2014 20:42 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Условия !!if:; !!el:; !!en:; на WoG3.58f не работают. Удивительно что ошибок не выскакивало. Так же половина скриптов, которые вы тут / вам тут писали, не будут корректно работать на WoG3.58f. Писалось же неоднократно... 
и
 Quote:fatsawhorse, WoG3,58 не знает команд if-else-endпотому и такие казусы с кодом...
 
 возьмите и перепишите код с учётом WoG3,58... расставьте все условия на командах, уйдя от if-end
 
Спасибо, понятно...
			 |  | 
	| 15.06.2014 20:53 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста: у чудовища-привидения есть встроенная особенность "Снижение защиты цели".. Можно ли эту особенность у него (чудовища-привидения) забрать вообще или никак это сделать не получится?
			 |  | 
	| 17.06.2014 20:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Quote:...можно ли эту особенность у чудовища-привидения забрать 
Да можно:
 
Но описание останется. Поэтому нужно править текстовик "zcrtrait.txt" upd  или UN:G1/156/2/z[номер переменной с описанием]; 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 18.06.2014 01:29 by igrik.)
 |  | 
	| 17.06.2014 21:00 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				igrik, сам нашёл или где-то это уже было?(или в исходниках это легко ищется?)
 |  | 
	| 18.06.2014 00:47 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				
© MoPCode:
 Уменьшение вражеской защиты75D551 cmp dword ptr [edx+34h],0000009Ch - Чудище-Привидение
 75D558 jnz L0075D564
 Quote:Можно же через ЕРМ изменить описание.  
точно    
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 18.06.2014 01:28 by igrik.)
 |  | 
	| 18.06.2014 00:54 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				понял, спасибо,igrik, я туда в то время не заглядывал... многое упустил из виду
			 |  | 
	| 18.06.2014 00:59 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 18.06.2014 18:19 |  |