igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				по моему baratorch достаточно четко изложил своё отношение к данному вопросу. 
вообще принимая на свой почтовый ящик огромное количество краш-отчетов с Вога+ХД я подумываю отключить по-умолчанию для вога ВЕСЬ дополнительный (не касающийся разрешений) функционал в настройках мода. 
или даже отключить генерацию краш-лога для вога (с просьбой отправить мне). 
 
Вот некоторое время назад я бился с вогом на предмет исключения конфликтов с ХД. 
Конфликты нереально сложно отлавливать т.к. технические подходы к модификации игры принципиально отличаются в Воге и в ХД/Хота 
 
Для ХД я сделал максимум чтобы забыть о всяких там регистрах процессора, не следить за их состоянием и содержимым. 
Сделал максимум чтобы стандартизовать патчи и хуки, в воге нет никаких стандартов, каждый хук технически уникален и сильно контекстно ассемблерно зависим. 
Даже имея исходники вога и свой плагин wog_patcherizer для эры (который позволяет видеть всю карту наложенных патчей вога и хд одновременно), я не смог побороть некоторые явные конфликты. 
Например чтобы починить запароленные сейвы для ВОГ/ТЕ/ВТ/ЕРА мне пришлось полностью переделать часть реализации для вога, выпилив несколько уровней шифрования и еще кое чего. Так и не понял почему выпиленные части конфликтуют с вогом, не поняв где, в какой момент и для чего вог лезет в структуру GZip файла, и в ней указатель на данные меняет на 1 (единицу) 
Т.е. для запароленных в Сод/хота код - один, а для вог/те/вт/ера - другой. 
 
Вобщем для того чтобы по-настоящему решать большинство конфликтов с вогом мне нужно создавать такие же нестандартные уникальные для каждого конфликта сильно контекстно ассемблерно зависимые решения. 
- это не для меня. Не для этого я бился над созданием patcher_x86.dll и методики высокоуровневой модификации игры. 
Работать с вогом - мне неприятно. И это всегда было так. 
 
Вог никогда не будет 100% совместим с ХД. Разве только если я или, например, Sav сделаем его ремейк, основанный на patcher_x86.dll, но ни мне, ни, думаю, ему этого не надо. 
 
Недавно спрашивали почему хд 100% совместим с хота и не бывает ли там конфликтов. 
Во-первых сложно переоценить то, что оба мода создаются по одной методике и технической идеологии, основываясь на pacher_x86.dll, которая и создавалась для того чтобы минимизировать конфликты модификаций независимых разработчиков. 
 
Общественность не в курсе, но помимо одной методики, patcher_x86.dll, помимо того что я являясь членом команды имею доступ к исходникам ХотА, есть еще одна вещь, благодаря которой достигается полная дружба. ХД и ХотА могут напрямую взаимодействовать друг с другом передавая друг-другу любые данные и даже функции, посредством двух экспортируемых из _hd3_.dll функций.  
upd: хаха! напостили за 3 минуты))
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 10.04.2014 11:11 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2014 10:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.04.2014 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Наипечальнейшие новости...  
Тогда резонный вопрос? Какой последний мод с поддержкой ERA? 3.702? 
Где скачать?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2014 13:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.04.2014 13:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Окау, придётся запомнить циферку для данных о совместимости. Вряд ли The Succession Wars Mod расширит горизонты с Эры на несколько платформ и тем более свою собственную без помощи постоянного программиста.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2014 08:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:3.715 -> 3.716 (23.06.2014) 
    [+] в битве изменены расположения панелей информации о существах и героях и расположение окон информации о существах  (не ограничены полем битвы).      незначительные исправления 
 
3.714 -> 3.715 (22.06.2014) 
 
Общее: 
    [-] баг торговцев артефактами (возможны были глюки и вылеты при работе со слотом разное 5) 
 
3.713 -> 3.714 (22.06.2014) 
 
Общее: 
    [+] теперь любая (критическая в оригинале) ошибка при генерации случайной карты не крашит игру. При возникновении такой ошибки игрок получает информирующее сообщение и может снова гененировать карту (настройки не сбиваются, коннект не теряется)    [+] новое решение проблемы загрузки несовместимой библиотеки binkw32.dll из системной папки (предыдущие решения были неэффективны).    [+] в главном меню средняя кнопка мыши или клавиша [F5] открывают системное меню игры.      незначительная оптимизация 
 
3.712 -> 3.713 (20.06.2014) 
    [-] баг инсталляторов (f,u): файл hUpdate.dll копировался в корень игры вместо папки _HD3_Data, как следствие не работала система обновления. 
 
Общее: 
    [+] проверка обновления при запуске игры проходит теперь в параллельном потоке. Таким образом теперь нет абсолютно никакой задержки перед стартом игры, если включена соответствующая опция.    [+] другие улучшения системы обновления.     [-] оригинальный баг: в окне города при нажатой кнопке разделения отряда попытка переключиться на другой город приводила к вылету.      теперь в новом окне городского портала иконки городов с неотстроенным фортом отображаются те, что должны.    [+] добавлен французский язык для HD3_Launcher.exe      незначительные исправления 
 
3.711 -> 3.712 (01.06.2014) 
 
Общее: 
    [-] оригинальные баги с неверными иконками (Wight - Wraith, Orc Tower - Wolf Pen, Hell Hole - Fire Lake)    [-] неправильное расположение сетки на карте    [-] оригинальный баг русских версий с агрессивностью героев ИИ.    [-] баги режима 32-bit MMX (stretchable): изменение цветовой схемы Windows, ошибки отрисовки      незначительные исправления 
			 
			
			
  
Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2014 03:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				HD 3.806 - самая дружелюбная к Эре версия.  
3.806 совместима с Эрой луше чем версии до моего отказа в поддержке эры. 
 
Однако в следующей версии ХД я наконец реализую работу с опытом и артами существ. И станут доступны вообще все фичи ХД, кроме HD+.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2014 01:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.12.2014 16:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.12.2014 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.12.2014 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знающие люди, поясните пожалуйста!!!  
Тут baratorch пишет о багах эры. 
Ранее в топике упоминалось  1 и  2, что baratorch более не собирается работать над wog/era. 
Что то изменилось? Я отсутствовал некоторое время, потерял нить, так сказать.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2014 06:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тсссс. Не дыши. Не спугни.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2014 10:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 
Все понял. Молчу...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2014 11:21 | 
	
		
	 |