orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тут, боюсь, покадрово тебе придётся. Там да, фотошоп, про моушен, да хоть какава с чаем.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 00:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я пробовал уменьшать разрешение картинок(кадров) дефа,но когда обратно через дефтул все загонял деф получлся размером 15мб,игра в итоге в начале боя сразу выдала ошибку,вокруг дефа который я изменил был черный квадрат.
  
Уменьшал сразу пачкой все одинаково.
  
Может объяснит кто как правильно уменьшить деф и чем,и как правильно кадры сохранить,и как правильно потом их через деф тул обратно в деф собрать ?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.06.2014 00:30 by axignom99.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				PHOTOSHOP, например 
1) включаем Запись операции 
2) переводим файл кадра в RGB 
3) делаем фоновую картинку слоем (слой А) 
4) удаляем прозрачный геройский цвет (0 255 255) в слое (а также цвета теней и обводки, в дефтул3 потом их создадим) 
5) создаём пустой слой ниже слоя А и заливаем его цветом 0 255 255 (слой Б) 
6) масштабируем слой А как нам нужно 
Примечание: стоит отметить, что уменьшать стоит так, чтобы потом не было муара вокруг изображения монстра, так что поиграйте со способами масштабирования для выявления нужного 
7) после уменьшения можно поиграть с резкостью слоя А ( по обстоятельствам, в общем) 
8) сливаем слой А и слой Б (ctrl_E вроде) 
9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой" 
10) Остановить запись операции 
 
Теперь для остальных кадром можно повторить автоматически все эти операции, воспользовавшись пакетной обработкой (см. меню Файл)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 10:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.06.2014 10:37)Bes Wrote:  PHOTOSHOP, например 
 
9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой" 
Не совсем понял этот пункт,что значит с заказной геройской палитрой ?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 11:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.06.2014 12:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо.Ну с фотошопом мне брат поможет он с графикой работает.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 12:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?
  
и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.07.2014 20:53 by axignom99.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2014 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2014 20:52)axignom99 Wrote:  Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?
  
и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ? 
Экспортом в картинки, ресайзом нужных кадров в граф. редакторе (в Paint.NET при изменении размера надо выбирать режим "с учетом ближайших пикселей",  иначе будет голубой контур по краю.
 
Звуки можно найти в многочисленных бесплатных клиентах каких-нибудь онлайн игр. Или в ресурсах РПГ или стратегий на тему фентези
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2014 02:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?
  
да и какой должен быть размер дефа на карту ?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.07.2014 09:47 by axignom99.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2014 09:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				FAQ по моддингу Wrote:Def - спрайты игры (Заклинания, монстры, объекты для карты, интерфейс). Состоят из одного или нескольких кадров - картинок. Просматривать DEF можно с помощью DefPreview, создавать (собирать из отдельных кадров) через Deftool.  
Для замены нужного кадра в дефе, т.н. пересборки Def'a нужно:  
1) Открой нужный деф DefPreview, и выбрать Меню->Правка->Распаковать всё для Дефтул. 
2) Все кадры дефа и HDL-файл будут выгружены в указанную папку 
3) Заменяешь нужный кадр. 
4) Открываешь *.HDL-файл в DefTool и собираешь заново новый деф. 
если вы откроете нужный деф, пользуясь этой  справкой по моддингу, вы увидите и размеры картинок в спрайте нужном, и его параметры.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2014 12:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2014 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.07.2014 09:44)axignom99 Wrote:  Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?
  
да и какой должен быть размер дефа на карту ? 
Не могу сказать, я ковыряюсь только с VCMI, а там 32-битные картинки и png поддерживаются. 
Деф монстра на карте должен быть 64х64
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2014 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят уменьшать кадры для дефа на карту нужно тем же способом через фотошоп?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2014 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там как хочешь, можно по-разному. В фотошопе это делается через "Canvas Size" - сразу все слои (надеюсь, кадры у тебя по слоям в фотошопе рассованы) урежутся до нужного размера, только нужно аккуратно следить, не обрезал ли чего лишнего. 
 
Если интересует сжатие/расширение картинки, то "Image Size", но лучше с этим не шутить, если не изменяешь размер кратно. Алгоритм - только Nearest Neighbour.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2014 10:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так я уже окончательно ничего не понимаю,если кому не сложно дайте пожалуйста подробную пошаговую инструкцию как отредактировать размер модели.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2014 13:00 | 
	
		
	 |