igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ну я еще до конца не определился что перехватывать в этой функции (я использую ERM Hooker), и вот для этого мне и нужно получать номер арта. Как установить флаг в ложь или истину я разобрался.  
 
Мне нужно: получить номер арта. Когда я смогу узнавать номер проверяемого арта, то я смогу (уже могу) установить истину во внутренеигровой функции. Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет. 
За пределы этой функции я не выхожу
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 28.10.2014 23:48 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.10.2014 23:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.10.2014 00:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.10.2014 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет. 
Не любого, отнюдь
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2014 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.10.2014 01:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте. Очень нужен такой скрипт. Чтобы брелок ясновидения (защита от слепоты) по умолчанию устанавливался сразу в слот на ноги, а не на шею как обычно. Так как на шее у меня брелок смелости (+3 к лидерству и +3 к удаче).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 00:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.10.2014 00:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote:  А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему? 
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 11:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.10.2014 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.10.2014 11:29)Algor Wrote:   (31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote:  А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему? 
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение: 
 
Спасибо большое проверил  скрипт работает. Он более практичный чем предыдущий. Можете пожалуйста написать скрипт,   «двойная магия за один ход» буду очень благодарен…
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 19:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Извините, что опять надоедаю... Пожалуйста подскажите кто может: каким ресейвером можно определить всех монстров на поле боя, которые я вызвал при битве, а затем абсолютно всех вызванных уничтожить, не затронув истинных, которые были у меня уже до самой битвы.. Я просто не знаю как это сделать..  
 
Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они  все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит.. Я искал в помощнике, но нигде не нашёл подобного.. Есть через универсальные параметры монстров вызов и там же указан на бесслотный -1 - не помогает, так как уже пробовал.. Может вариант другой существует.. 
 
P.S. Дело ещё в том, что я вызываю таких же монстров, которые у меня уже есть в ячейках, а по окончанию они просто добавляются уже к имеющимся.. Если я буду вызывать других (тех, что нет у меня в ячейках), то получается как надо.. Вызванные исчезают.. Я вызов использую через тригер !?MF1.. 
За помощь спасибо..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.10.2014 23:04 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 22:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse Wrote:Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они  все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит.. 
Вариантов решения проблемы несколько, но скорее всего причина в том, что Вы просто неправильно призываете существ. Можно код вызова?
 Shiva Wrote:Можете пожалуйста написать скрипт, «двойная магия за один ход» буду очень благодарен… 
Лениво... можете глянуть стандартный WoG'овский скрипт на пещеру приключений, там вроде за какие-то действия герою давали способность даблкаста.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 23:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте.. "Algor" код сам я не составлял, а взял готовый, поскольку я бы никогда не смог бы подобное составить... Сам код, вернее его кусочек  !?FU6079;   
!!BG:Q?y43; сторону проверяем 
!!FU&y43<>0:E; [выход, если сторона не атакующая]       !!DO6081/0/20/1 : P156/179; Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков (вокруг кого и каких страж).       !!BU : R;Обновляем. 
!?FU6081;Функция поиска гексов для стражи.       !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра.       !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции.       !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра.       !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.       !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.       !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.       !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.       !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.       !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.       !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи.       !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.       !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.       !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров.       !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра.       !!DO6082/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку. 
!?FU6082;Функция постановки стражи на гекс.       !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.       !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.       !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.       !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.       !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.       !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.       !!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров.       !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.       !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0; Вызываем стражу на гекс.  активируется он (этот код) перед нанесения удара чудовищем.. Все звери, которые возрождаются вокруг чудовища затем добавляются в слот к моему зверю (не командиру, а другому с номером 179) и как сумма того, что было и то, что сверху добавилось, в итоге ошеломительный результат выходит... Может этот код нельзя так использовать, как я эксплуатирую? Я в самой последней строчке выделил жирным шрифтом самоисключение тех монстров после битвы, которые появились, но они не исчезают, а наоборот, добавляются к тем, что уже были... Ужас..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2014 23:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse Wrote: 
Странно, не должны оставаться. 
Попробуйте после этой строки добавить:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.11.2014 14:18 | 
	
		
	 |