| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Сторонний перевод делать бесполезно - будет собрана команда, координируемая лично мной. Никому другому работу не доверю - мне уже хватило перепаковки 90% дефов объектов в редакторе.
			 |  | 
	| 22.11.2014 22:24 |  | 
	
		| Russia Punk 
 
 | 
			| 
 
				   Ладно но я не насильник языка знаю не плохо
			 |  | 
	| 22.11.2014 23:48 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Кстати, я почему бы колодец и статую не сделать такими же, как в HMM2?Статуе в VCMI вообще легко +500 золота в день дать.
 Колодец можно переделать в функционал конюшни (давать доп. бонус к перемещению, например), если прирост не увеличивать. Или ману героям обновлять только, если в городе есть колодец.
 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 30.11.2014 15:52 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует.
 Здания мы добавить, допустим, можем и без вцми - всё равно идей для новых зданий катастрофически мало. Статуи станут элементами холлов городов, полагаю.
 
 На что я уповаю в вцми (когда его уже более-менее доделают и если я созрею для порта) - это возможность вставки кастомного шрифта, где каждый символ - картинка. Или хотя бы возможность обогатить тени шрифтов и объектов с 2 оттенков (которые есть в оригинале) до пяти-шести. А также полупрозрачность, которая позволила бы заменить монохромные троечные флаги объектов. Ну, и скриптование на луа выглядит в разы более привлекательно, чем собственно ерм.
 
				
(This post was last modified: 30.11.2014 19:03 by orzie.)
 |  | 
	| 30.11.2014 18:59 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (30.11.2014 18:59)orzie Wrote:  Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует. 
Да ладно. Просто в HMM3 Цитадель дает прирост и укрепления. А в HMM2 прирост давал колодец, а Цитадель - только укрепления (два здания вместо одного)
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 30.11.2014 21:15 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну ты что, разница колоссальная. Колодец стоил 500 золота и вместо одного титана рождалось три, а у рыцаря вместо двух крестоносцев рождалось четыре. О каком балансе может идти речь.
 Башни в двойке строились по отдельностт, что было интереснее с точки зрения геймплея, но куда хуже с точки зрения эстетической составляющей.
 |  | 
	| 01.12.2014 08:37 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 01.12.2014 12:50 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 01.12.2014 17:22 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 01.12.2014 18:28 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.12.2014 19:29 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Не, я тоже не вижу особого смысла разделять. Доп. прирост ордой и задаётся, и пожалуй, только нашему рыцарю надо будет подумать о дополнительных свойствах орды и вообще о модели прироста, поскольку это единственный класс, у которого не будет летунов.
			 
				
(This post was last modified: 01.12.2014 19:59 by orzie.)
 |  | 
	| 01.12.2014 19:59 |  |