Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.11.2014 13:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О, Айвор, спасибо за помощь, как раз над этим ломал голову. В принципе английский знаю, но полез в ерм хелп и мозги кипят..   
Я так понял ты используешь звуки игровые, а мне интересно поставить свои, которые я сделал. Это возможно?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.11.2014 21:54 by miscel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2014 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2014 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, а почему в лод? Звуки же в snd хранятся.. А если в лод, то какой, использовать игровой или свой, а если свой, то как его в игру тогда втулить, название то файла свое же будет..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.11.2014 14:00 by miscel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2014 13:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.11.2014 14:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Т.е. эра грузит все, что находится в папке Дата? Если я создам предположим Тест.снд положу туда звуки, то Эра загрузит в память, я правильно понял? Даже, если нет связи звуков с игрой? В смысле не будет ссылок на эти звуки откуда-либо... просто балласт..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.11.2014 00:51 by miscel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2014 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.11.2014 03:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В принципе я лишь хочу подкорректировать чужой мод, забирать славу себе как-то некрасиво по отношению к автору мода, старался ведь человек. 
Спасибо Айвору за его скрипт, большое, для меня это хороший старт для понимания скриптов, тем более по моей теме, но вопросов еще море: 
!?FU111112; 
 
!!VRz1:S^rgrf^; Замок (174/183 Гиппогриф) 
!!FU111112:P174; 
!!FU111112:P183;   
С этим я разобрался !?FU111112; - это имя тригера который потом отрабатывает присваивая через команду VR переменной z1 (!!VRz1:S^rgrf^;) звук определённому персонажу (!!FU111112:P174;(командер паладин-атакующий)(^rgrf^-звук грифона)), но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1 
!!UN:C4697553/4/?y1; y1 - MonInfo Table 
Пишется что у1 это таблица по понстрам, те это какая-то определенная в игре переменная, за которой закреплена таблица монстров? Или же C4697553 - это начало таблицы монстров, а у1 переменная для хранения значения из этой таблицы..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2014 14:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.11.2014 14:42)miscel Wrote:  но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1 
miscel, настоятельно рекомендую начать изучение со справочника ERM. Желательно с раздела "Обучение", где в частности расписывается синтаксис языка. 
 
!!OW:R-1/6/?y3; [узнать, сколько золота имеет текущий игрок] 
Опция R означает, что мы хотим сделать что-либо с ресурсами игрока. Первое число - цвет игрока, у которого мы будем менять ресурсы. Это значение не-побитно, т.е. 0 для красного, 1 для синего, и так далее. Также можете посмотреть цвета в разделе помощи, но все они пронумерованы от 0 до 7 в порядке том же, что и в игре. 
Для этого скрипта я устанавливаю игрока -1. Это значит, что мы узнаем опции текущего игрока, кто бы это ни был. 
Мы уже проверили цвет текущего игрока выше (он сохранен в y1, если вы забыли), но я хотел использовать именно -1, чтобы показать эту возможность. 
Вы должны проверить синтаксис для каждой опции, чтобы узнать, может ли -1 использоваться для текущего игрока. Хотя это может обратиться к нейтральному игроку, т.е. никому. 
Число 6 - номер ресурса, здесь - золото. Последнее число - переменная, в которую мы хотим записать количество. 
В этом случае мы используем переменную y3, и перед ней ставим знак ? , что означает "Записать значение в эту переменную". 
 
Справочник -  Help/erm-help 2.81d full rus.chm
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2014 15:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О, я качал этот справочник, от Драколича, он у меня открываться нехочет, непойму почему.. 
Апд: пришлось переконвертировать справочник, работаю... 
Апд2: потихоньку разбираюсь, но не могу понять строку !!UN:C4697553/4/?y1; - я понял, что в у1 загоняется адрес 4697553, но у меня будет этот же адрес, если я буду использовать этот скрипт за основу, или же мне надо как-то искать по своей игре, свой адрес? Те он статический и однозначный или динамический? И это адрес чего? Айвор или кто-нибудь помогите разобраться.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2014 21:00 by miscel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.11.2014 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				4697553 этот адрес содержит указатель на начало таблицы информации о монстрах. Он статический, но адрес на указатель, который записывается в y1, походу динамический. Строку !!UN:C4697553/4/?y1; можешь смело использовать в своем скрипте и искать ничего не нужно. 
+ так, чисто для справки: команда  !!UN:C - это команда чтения или записи данных напрямую в память. Короче это очень тёмная лошадка в коде ERM. Тут нужно четко знать что пихать и куда пихать, иначе игра сойдет с ума
 
И да, вопросы по ERM лучше задавать в  соответствующей для этого теме
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 10.11.2014 11:44 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2014 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нда, пришлось попариться... Я думал раз-два и готово, собрать звуки по инету и поставить в игру соответствующим персонажам, да скоро только сказка сказывается...   
Но тем не менее, мод готов, спасибо Ivor-у за практически готовый скрипт, всего лишь подкорректировал для себя, ну и выложу ссылку, кому нравится мод Heroines для Эры прошу попробовать мой труд    и жду конструктивную критику, только конструктивную.
 https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing
Для тех кто не качал с гуглдрайва подсказываю, гуглдрайв сразу открывает (архив например) или запускает , если звуковой файл, если может конечно, поэтому над белым окошком с содержимым архива поёрзайте курсором, должна появится черная полоса с названием файла и прямо по середине этой полосы (прямо над белым окошком) значек с стрелкой вниз, это скачать кнопка. 
Жду комментов, напишите удаётся ли скачать (раньше я не использовал такого рода хранилища) ну и про сам мод конечно.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2014 13:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		miscel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.11.2014 10:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote:  P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =] 
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.04.2015 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.04.2015 21:54)igrik Wrote:   (07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote:  P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =] 
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики 
Отдельно взятого комбат-трека нет, есть только пара-тройка небольших фрагментов комбат-мелодий, входящих в состав более крупных произведений. А так, чтобы весь трек был один только комбат - такого нет... =(
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2015 01:58 | 
	
		
	 |