Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если просто прервать вывоз дапроса - это к мастерам UN:C. Для ИИ, кстати, тоже запретить? (там все без кликов и вопросов происходит) 
Но как тогда будет строиться грааль? Если задача просто запретить грааль на карте, то это можно сделать и другим способом. 
Если нужно, чтобы грааль можно было построить, например, только в одном конкретном городе - тоже можно сделать по другому. 
 
Собсно, я и попросил озвучить задачу, а не ее возможную реализацию... А постановка задачи, как известно, это половина решения.
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2015 11:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я желаю использовать Грааль для других целей. Запретить нужно запрос для всех игроков и городов, ИИ тоже. Храма Грааля на этой карте не будет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2015 12:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.03.2015 12:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну конечно! Можно ж просто запретить храм Грааля во всех городах, и мудрить не надо! 
gamecreator, спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2015 12:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.03.2015 13:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, спасибо за разьяснения. Вообще интересовал принцип подмены гремлинов на (несуществующего монстра 128), у тебя в скрипте сработало, а у меня не работало, если просто вызывать на поле 128-го. Ну ладно, главное работает. 
 
Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять. 
!!BG:A2 D148; Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.03.2015 17:37 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.03.2015 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Barin Wrote:Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять. 
Опять же: какая задача? Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16" (не восстанавливать заклинание после подмены) и он пойдет в ближний бой.
 Barin Wrote:Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду? 
Можем в !?BG0 подменять действие.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 01:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16 
Да, я проверял.
 Quote:Можем в !?BG0 подменять действие. 
Значит можно, хорошо, буду колдовать.
 
P.S. Проверил, работает.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.03.2015 12:28 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 02:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? Только со стрелками получилось, а с сантой никак не могу справиться. 
 
Или надо сделать так, чтобы санта имел 2 хода.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.03.2015 16:22 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 16:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Barin Wrote:Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? 
Нужен налог двойного удара? Или 2 одинарных атаки?
 
Если первое, то при нанесении урона сантами можно просто накладывать 2ю анимацию на целевой отряд и наносить доп урон. Недостаток: не будет анимации полета снаряда. Можно сделать вообще красиво, но сложнее: на df2 (сейчас лежит) feanor расписывал управление анимациями. В ERA Scripts "option 759 - Devils sacrificing.erm" есть пример использования функционала оттуда.
 
Если второе (2 одинарных атаки, возможно по разным целям), то тут надо смотреть в сторону нового ERA-триггера
 Quote:Stack receives move in battle ^ 
!?FU77006; 
 
Parameters: Side (0 – left, 1 – right), stack number (0..21). 
 
Example: 
 
1.!?FU77006; 
2.!!SN:X0/0; in the battle, only a hero’s first stack will receive the right to a move 
Более детально подсказать не могу - на работе ща.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 17:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать? 
 
Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.03.2015 17:25 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.03.2015 17:15)Barin Wrote:  Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать? 
 
Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз.. 
Заклинание Мораль наложить можно. Но заклинание и срабатывание заклинания вещи разные. Контроль очередности хода (дать ход 2й раз или определенному существу) есть только в ERA. Вырезку их хэлпа с примером использования я как раз привел. 
Навскидку, логика работы следующая: 
0. В !?BA52; инициализируем "-1" две какие-нить свободные v-переменные. Одну под  номер отряда, другую под  счетчик атак
1. В !?BG0; проверяем тип отряда и тип действия. Если это атака сант, выставляем  номер отряда, увеличиваем  счетчик атак на 1. 
2. В !?FU77006; проверяем значение  номер отряда и если это не "-1" и  счетчик атак < 1, передаем ход этому же отряду через !!SN:X. Иначе - обнуляем (-1)  номер отряда и  счетчик атак
Приверить/дать готовый вариант пока не могу, попробуй сам.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 18:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ещё идея - чтобы мой отряд пропускал ход. Пока проверяю, скажите, реально ли это?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2015 21:36 | 
	
		
	 |